Инь-Янь

Ты говоришь, я — демон ночи,
Сбиваю с праведного пути,
Но не взирая на пророчества,
Не можешь от меня уйти.

Душа моя во мраке, чернее нет его,
Но я не более чем отражение тебя,
С той разницей, что ты — добро,
Твоя душа давно отмыта добела.

Ты свет — а я, напротив, темнота,
Ты — мужество, я — нежность,
Мы неделимы, половинки целого,
И не изменит этого и вечность.

Но в жизни ведь не только лето:
На самом белом пятна есть,
А мрак в себе таит луч света.
Примеров этому, поверь, не счесть.

Наверное, за это и соединяет нас амур:
За темноту, что приглушает свет,
За белизну, что осветляет тьму.
Они хранят друг друга будто амулет.

Не бойся, если вдруг окутал мрак:
Значит, душою светел ты, дружок.
Судьбою был тебе дарован знак:
Гармонию на пьедестале видит рок.


Рецензии
Хорошее и весьма философское стихотворение...

ПС: Кстати у меня есть тоже стихотворение про Инь и Янь:

Я с тобою

Я с тобою буду всегда,
Вечно - Бесконечно,
Без Начала и Конца,
Пока существует
Вселенная сама.
Как ИНЬ и ЯНЬ
Мы с тобою,-
Объединены
Самим Богом,
И Судьбою!

Я с тобою буду всегда,
Вечно - Бесконечно,
Без Начала и Конца,
Пока существует
Вселенная сама.
Я буду приходить к тебе
В твои сны всегда,
И охранять от зла тебя,
Чтобы ты, счастливою
Была всегда!

Я с тобою буду всегда,
Вечно - Бесконечно,
Без Начала и Конца,
Пока существует
Вселенная сама.
Из разных миров,
Я буду к тебе приходить
Чтобы тебя (от зла) защитить
И Вечно – Бесконечно,
Тебя ЛЮБИТЬ!!!

Геннадий Суднев   17.11.2015 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглядываете.
Да, тема Инь-Янь обширна и многогранна, и неудивительно, что к ней обращаются многие авторы.

С теплом, Янита.

Янита Владович   18.11.2015 10:27   Заявить о нарушении