Номинация Самый Активный Участник

В каждом Туре разыгрывается номинация «Самый Активный Участник», на основе написанных рецензий.
Размер приза 1200 баллов. Приз присуждается автору, написавшему наибольшее количество развёрнутых рецензий на произведения участников конкурса, расположенных на главной странице конкурса (а не на страницах авторов), и ответившему на полученные рецензии.

 Победитель номинации, помимо призовых баллов, получает Диплом и право перехода в следующий тур Конкурса (вне зависимости от набранных им баллов по итогам оценок жюри)

По итогам первого тура в этой номинации три победителя. Призовой фонд будет поделен между ними и они получат по 400 баллов каждый.

Итак, право перехода во второй тур получают следующие авторы:

Светлана Мягкова 2

Геннадий Суднев

Басира Сараева

Поздравляем!

P.S. Дипломы и призовые баллы будут отправлены авторам в установленные Регламентом сроки.
17.11.2015 10:04 Перевод автору Геннадий Суднев -408
17.11.2015 10:04 Перевод автору Басира Сараева -408
Светлана Мягкова 2 от призовых баллов отказалась в пользу Конкурса. Они записаны, как спонсорская помощь.

Дипломы отправлены 17.11.2015г.


Рецензии
Ух, ты! -Как сказал бы ежик, но я не ёжик а ТИГР, потому даже не знаю что сказать в таком случае, возможно Мяу или Ррр(что больше подходит для тигра). Ладно скажу просто СПАСИБО, не ожидал, что попаду в число самых активных участников конкурса, да ещё с призами(баллами и правом перехода в следующий тур).
А вообще-то говоря половина(как минимум) заслуги моей активности в этом конкурсе принадлежит одной принцессе, с которой мы слегка поссорились, и поэтому у меня появилось ,,лишнее" время для участия в этом конкурсе. Наверное, права народная пословица говорящая НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА.
Чтож поздравляю также других победителей в номинации: «Самый Активный Участник»: Светлану Мягкову2 и Басиру Сараеву и желаю им удачи в следующем туре конкурса.
Также благодарю членов жюри и главного организатора конкурса - маленького ёжика Снежинку-Анну Снежину, которой я посвятил свой рассказ сказку: «Волшебник и маленькие ёжики-1ч» http://www.proza.ru/2015/09/18/1678

Волшебник и маленькие ёжики

1 часть
Ёжик по имени Снежинка

Жил - был в одной сказочной волшебной стране, под названием Интернет,- один волшебник…
Однажды он, проходя по дороге возле леса, увидел на опушке этого леса,- маленького ёжика,- который бегал по опушке и что-то кричал. Подойдя ближе к кричащему ёжику, волшебник услышал,- что этот маленький колючий ёжик кричал- зазывал всех жителей леса на очередной сбор лесного урожая: грибов, ягод, орехов и т.д. и т.п.(Конкурс Сказка За Сказкой 6 http://www.proza.ru/avtor/velstran23 )

-Здравствуй ёжик,- как тебя зовут и почему ты так громко на весь лес кричишь и зазываешь всех лесных жителей на сбор лесного урожая,- они, что сами не знают, что пришла пора сбора лесного урожая?
-Здравствуй незнакомец,- меня зовут Снежинка,- и я в этом сказочном волшебном лесу назначена ответственной за сбор лесного урожая,- поэтому я так громко кричу на весь Интернет лес,- чтобы меня услышали все жители леса и пришли собирать очередной лесной урожай.
-Что-ж, понятно тогда, почему ты так громко кричишь на опушке леса. Сбор лесного урожая это действительно очень важное, очень нужное и очень полезное дело.- И пожалуй я тоже присоединюсь к этому важному делу и помогу лесным жителям Интернет леса собирать очередной лесной урожай. А зовут меня просто Феникс,- я странствующий волшебник.
-Волшебник??? Не доверчиво посмотрев на незнакомца, переспросила ежик по имени Снежинка.
-Да, я обыкновенный простой волшебник. Вот странствую по всему миру и помогаю разным жителям этого Интернет мира, своими добрыми делами. Вот и жителям этого Интернет леса решил помочь немного,- если ты не возражаешь Снежинка.
- Я не возражаю, я даже очень рада,- помощники мне очень, нужны,- так как урожай большой и нужно много жителей Интернет леса, чтобы собрать его.
Поговорив так некоторое время с маленьким ёжиком по имени Снежинка,- волшебник направился вглубь Интернет леса,- чтобы помочь лесным жителям собирать лесной сказочный урожай.

ПС:
Ежик Снежинка-Анна Снежина
Волшебный сказочный интернет лес -Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23
Написано по мотивам:
Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23
© Copyright: Геннадий Суднев, 2015
Свидетельство о публикации №215091801678
Король Тигр-Геннадий Суднев-Волшебник Феникс

Геннадий Суднев   15.11.2015 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!

Басира Читающая   15.11.2015 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.