Серый волк-преступник

Глава 10
Иван-дурак спокойно шел по дороге, размышляя о жизни: «Почему мне все время не везет, почему…» Додумать он не успел. Вдруг поблизости раздался громкий крик, парень прислушался и, крадучись, вышел за деревья на поляну.
Здесь вокруг росли высокие дубы и лиственницы, а на поляне сидел серый волк и громко плакал. Парень спросил:
- Ты кто?
- Серый Волк.
- А что плачешь-то?
Серый Волк тяжело вздохнул и повел свой рассказ:
- Полгода назад я нанялся на службу к Ивану-царевичу. Сначала все было хорошо. Иван-царевич скажет: напиши книгу – я напишу, скажет: съезди в город за продуктами – я съезжу. А потом проблемы начались. Потянуло царевича на приключения! Сначала решил к Змею Горынычу в гости поехать на мне. А я, извините, эту дорогу не знаю, плутали 4 часа! Потом вывел я его случайно к Бабе Яге. Ох, и досталось же мне! А сегодня поехал он на мне за жар-птицей. Как всегда, сначала заблудились, а потом говорит этот царевич: «Есть хочу! Поймай медведя!» Я как медведя этого увидел – мне аж плохо стало. В общем, пришлось у какой-то девочки пирожки отнять, на них приманил и поймал медведя, привел его к царевичу, и отдал оставшиеся пирожки царевичу: так он меня чуть на месте не прихлопнул, оказывается, медведя зажарить надо было. Ну, я чтобы голову сохранить, убежал, а потом найти его не смог. И вот теперь тут сижу и плачу! – завершил свой рассказ Волк.
- Да, с Красной шапочкой нехорошо получилось. Но ее ругать не будут, я уже с ее бабушкой договорился. А хочешь со мной пойти Василису Премудрую спасать? – спросил Иван.
- А ты хоть кто? – вопросом на вопрос ответил Серый Волк.
- Иван-дурак.
Волк заулыбался и заговорил:
- Я вообще-то дураков люблю, а то царевич меня поучал все время, мол, он самый умный. А сам даже до десяти считать не умеет!
Волк выставил вперед два пальца и спросил:
- Сколько пальцев видишь?
- Два.
- А говорил «дурак»! Дурак до двух считать не умеет. Зачем ты мне врал? – обиженно засопел волк.
Новые знакомые зашагали по дороге, которая вывела их на поляну, где сидел парень в богато расписанном плаще, золотом комбинезоне и в сапогах с рыжим отливом. Увидев Ивана и Волка, юноша выкрикнул:
- Серый Волк! А ну марш во дворец, завтра на работу!
Когда Волк убежал, парень обратился к  Ивану:
- Кто ты?
- Иван-дурак.
- А я Иван-царевич. Спасибо, что ты нашел Серого Волка, а то не знаю, чтобы я без него делал.
- Да не за что, - смущенно улыбнулся Иван-дурак.
- Хочешь, расскажу стихи, которые сочинил Волк? – не дожидаясь согласия, царевич заговорил, - номер один: висит груша – нельзя скушать! Номер два: была сосиска – стала редиска!
Иван-дурак посмеялся:
- Это очень смешно, но мне пора идти на поединок с Кощеем.
Царевич хлопнул в ладоши и на землю сел крылатый единорог нежно-голубого цвета.
- Этот единорог поможет тебе добраться до Кощея, дарю его тебе! – произнес Иван-царевич.
- Благодарю, - ответил Иван-дурак и взмыл в воздух на новом друге.
- Удачи! – произнес царевич и, хлопнув в ладоши, исчез.


Рецензии
Приветствую Оксана. Как говорят - мир тесен, это к тому что Ваш вариант про Ивана-дурака и серого Волка перекликается с моим. Если найдётся свободная минутка загляните ко мне на зарисовку "Везёт же дуракам". В порядке ознакомления, так скажем, с другой интерпретацией этой темы. Успехов Вам.

Вениамин Ахтырец   18.11.2017 07:36     Заявить о нарушении
Оксана, а где же рецензия на мой только что прочитанный стишок "Компромисс" ? Без неё я не буду знать, надо ли улучшать своё творчество. Из-за этого может серьёзно пострадать мировая литература. Всё прогрессивное человечество нам этого не простит...

Роман Огнев   24.11.2017 19:55   Заявить о нарушении
Один умный человек как-то сказал : "Я не настолько глуп, чтобы давать советы другим. Но достаточно умён, чтобы не следовать тем, которые получаю от кого-либо". Это был я...

Роман Огнев   26.11.2017 21:49   Заявить о нарушении
Литература - это творчество, произведения. А не рецензии и прочая мишура...

Роман Огнев   26.11.2017 21:50   Заявить о нарушении
Твёрдо стоящим на ногах поддержка не нужна. Главное, что сами авторы думают о своём творчестве. А всё остальное - его издержки...

Роман Огнев   27.11.2017 00:22   Заявить о нарушении
А куда подевались замечания других ? Тайна, покрытая мраком...

Роман Огнев   27.11.2017 18:48   Заявить о нарушении