Предчувствие

навеяно стихотворением В.Брюсова «Предчувствие», 25.11.1894

                * * *

ПРЕДЧУВСТВИЕ

Моя любовь – горящий полдень Ялты,         
кружат вокруг,  струятся ароматы,               
а  бабочек  причудливых  сонаты               
затейливо  сплетаются  в  мечты...               

И ты впорхнула в необъятный сад               
в  небесном  светлом  одеянии,               
богатом цветом как в сказании...               
и в предвкушении цветы дрожат...               

Взгляни, я пред  тобой, сражённый,               
сердечным ядом точно поражённый,            
вонзаю пылкий, захмелевший взор...         

Прими объятия мои как дар, как дань               
слабеющего  от  признания  в  любви,               
к тебе одной, призывной словно лань...               

В  плен  солнце  не  возьмёт  меня...               

День, словно маленький, игриво промелькнёт,      
едва  покусывая  жаждущие  губы               
свиданья   нашего,  что  жизнью  изойдёт...      

Моя любовь – горящий полдень Ялты,               
кружат  красавиц  знойных  ароматы,               
стрекоз чудесных, каблучков токкаты               
рождают к жизни  мои смелые  мечты...          

06 ноября 2015

                * * *


Фото автора. Аю-Даг, Большая Ялта, Крым, Россия


Рецензии
красивая серенада получилась

Вита Дельвенто   15.11.2015 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад

Вадим Тишин   15.11.2015 14:56   Заявить о нарушении