Моржовая этажерка

По части экзотики край, в котором жил Ким, бил все рекорды. Его самого, похожего на толстоватого эскимосского божка Пеликена, занимал усатый морж, которого добывали морские охотники.. Точнее, не  сам хозяин Северного ледовитого, а костяные мужские достоинства самцов. Художников и косторезов интересовал моржовый клык, а нашего покорного слугу – эти деликатные штуки. Такое пристрастие объяснялось просто. Ким не раз восхищенно восклицал в кругу коллег – вот ведь счастливые моржихи! Как говорится – у кого что болит…Женщины при этом  смотрели в небо, мужики хмыкали , словом, тема «жила» и развивалась. Как-никак демография, пусть и моржовая. Однако нашего героя  занимала практика и, видимо, какой-то пунктик в автобиографии.  Он решил сделать из этих, похожих на корни хрена, костяшек, этажерку.

- А что, импозантно будет, - рассуждал Кимушка,- моржовая этажерка  с книгами про Эммануэль.- Буду смотреть  и радоваться на шедевр матери-природы, которая так основательно устроила любовь двух млекопитающих.
 
-Чудило,- удивлялись мы, где ж ты столько штук найдешь.

-Море большое, зверобои в тонусе, аборигенам нужен горячий витамин, - слышали в ответ.
 
И вот ведь упертый какой ! Добился командировки в город Закидонск, затарился в магазине «жидкой» валютой и растворился в морском тумане. Заинтригованный коллектив замолчал в ожидании новостей с моржовых лежбищ. Но они пришли совсем с другого края, пограничного, где несли службу крепкие сибирские парни. На границе с США они так строго бдели, что даже шустрые арктические зверьки, песцы, не решались пересечь Рубикон.

  Кого-кого, а Кимушку, с его блестящей лысиной, зеленопогонники заметили сразу. Точнее портфель, из которого торчали в разные стороны какие-то костяные палки. Он, конечно же,  не рвался за кордон, а проходил на пароходе обычную пограничную процедуру. На беду любителю экзотинки попался наряд из солдат-новичков: для них все кости на один манер, что клык моржа, что …Клык , не обработанный рукой мастера, к транспортировке не годиться –это  контрабанда, все остальные части скелета ластоного индивида ценности не представляют. Потащили нашего путешественника в комендатуру, позвонили ошарашенному новостью шефу. Виновник «контрабанды» поник головой – в компании рассерженных пограничников ему было не до этажерок.

 Там же, в сильно натопленном здании КПП,  на самом берегу Берингова моря, конфликт и закончился. Старослужащий солдатик внимательно присмотрелся к изъятым костям и начал тихо смеяться. Потом смех перешел в оглушительный хохот. Узнав о причинах веселья, загрохотала вся военная братия. Один Ким недоуменно моргал и не мог понять причину смены настроения  воинов. Он и в конторе, где над ним  очень долго потешались коллеги, не поддавался мажору. Ну, попались салаги, все перепутали, где тут юмор. Как человек целеустремленный он все думал о  плане постройки этажерки. Материал теперь имелся, осталось приложить руку и сердце, что было и сделано.

 Уезжая с Севера на материк, Ким вез с собой этажерку из моржовых интимных костей, предмет персональной гордости. Когда мы прощались в аэропорту, я попросил его запастись бумагами, объясняющими природу материала, из которого сделана этажерка. Опять же в историю попадет: неровен час, снова пограничник неопытный попадется – поди ему докажи, в чем разница между клыком моржа и тем, что у животного находится в другом месте.
 


Рецензии