Слов серебро

   Кроме мудрости седовласых старцев, почтенных философов, интеллектуалов учёных есть ещё мудрость народная, сформированная опытом многих поколений. И мудрые мысли, передаваемые от деда к внуку, часто содержатся в одном предложении. Но какой глубокий смысл они содержат. Например: «Слово серебро,  молчание золото». Содержание этих четырёх слов можно развивать и развивать. А вот применять на практике это мудрое изречение удаётся немногим.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый, почитаемый,
Латиф Бабаев!
Наведалась к Вам за порцией мудрости, красоты,
неспешной благодатной беседы.
Обожаю пословицы и поговорки.
Однажды мы говорили с одной дамой. Я тогда
была очень молоденькой (сама не верю, что
была когда-то молода). Так вот, я сказала, что
наш общий знакомый такой грустный в последнее
время, жалуется...

- Коршун жалобно поёт, а цыплят таскает! -
сказала она коротко.
Я тогда в своей речи не очень применяла
поговорки, да вообще не применяла.
А потом уяснила, что кроме красоты,
они привносят такую неоспоримую мудрость,
что и говорить о предмете уже нет смысла:
всё становится предельно понятным, верным.

Уважаемый Латиф Бабаев! Вы не даёте мне
шанса возразить Вам: я в Вашем творчестве
всегда нахожу полное согласие моим мыслям.

Как же я этим дорожу!

С уважением, большой к Вам симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   15.11.2015 15:50     Заявить о нарушении
Уважаемая Дарья Михайловна, большое спасибо за такой добрый отзыв и пословицу, которую я и не слышал. Не перестаёшь удивляться мудрости народной, впечатляющим примерам и образным выражениям русских пословиц и поговорок. На них можно многому поучиться для творчества литературного. Я почти недельку отсутствовал на сайте. Ездил в Киев. До этого был на встрече с главным редактором "Юности" Валерием Дударевым. Нет времени об этом написать, но свой отзыв я оставил на сайте Международного медиа-клуба. Сейчас занят чрезвычайно, но к Вам, моей избранной, непременно загляну позднее.
С самыми лучшими пожеланиями и добрыми чувствами, Латиф.

Латиф Бабаев   17.11.2015 19:13   Заявить о нарушении
С благодарностью и поклоном за Ваше
внимание и доброе ко мне отношение.

Поклонница Вашего творчества,
с уважением и симпатией к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   17.11.2015 19:20   Заявить о нарушении