Месть

 Номинирован на соискание премии "Писатель года 2016".               

Сегодня у  Ольги был очень тяжёлый день. Она рассталась с любимым человеком.  Конечно,   уйти от любимого исходило не от неё. Так решил Сергей, а она приняла его решение, как должное. Не было у неё  желания  объясняться с ним на эту тему. Оля проснулась, от  залитого, солнечным светом  комнаты. Утро доброе, чудный день. Молодая  женщина  была в  приподнятом настроении, она легко пережила расставание с  любовником. Десять лет  Ольга  была с  ним, и очень быстро вычеркнула его из своей жизни.
  Выпив чашечку  кофе, она  быстро оделась и вышла из дома.
      Гуляя, Ольга вышла к полю. Вдали она увидела  силуэт  человека. Ей стало интересно, чем он занимается. И она направилась  к нему. Подойдя, ближе Ольга поняла, что это художник  пишет  пейзаж.
  Она подошла ближе и встала за его спиной, подглядывая за  работой  художника.
     Вдруг  она услышала строгий хриплый  голос : « Не надо стоять за моей спиной».
 Ольге стало неловко на замечание  незнакомца. Она вышла к нему и встала  около мольберта. Художник опять  сделал ей замечание : « Не мешайте  мне работать, Вам лучше  уйти».
  Ольга сказала себе: « Какой грубиян, неприятный  тип». И направилась  в сторону микрорайона. Зайдя в магазин,  она увидела художника.  Ольга решительно подошла к нему. – Вам помочь?
- Спасибо, я справлюсь.
- Давайте я Вам помогу, донести  ваши вещи, и не возражайте.
Шли в полном молчании.
- Я пришёл, спасибо вам за  помощь.
- Пригласите меня в гости, никогда не общалась с художниками. Мне интересно. Мужчина  открыл калитку.
- Прошу Вас!
   Ольга зашла в маленький ухоженный  садик. В глубине сада стоял небольшой домик.
  Женщина вошла  в дом, в холле висели картины, художник пригласил её  в гостиную.
  Ольга огляделась, везде висели  картины, их так много, часть картин стояли в углу на полу.
«  Какая красота !»- воскликнула Ольга.
- Неужели это всё Вы написали?
- Эти картины написаны в разное время, я много путешествовал по нашей стране.
Всё это отражено в моих работах. - А Вы продаёте картины?
- Продаю с выставки.  Прошу прощения, но Вам лучше  уйти, мне надо работать.
- А можно я посмотрю, как  Вы работаете?
- Пожалуйста, на выход,  мне необходимо побыть одному. Когда она ушла, Николай с облегчением вздохнул.
   Он разогрел себе  обед и быстро всё съел, удовольствие  от  еды Николай не получил.
Он рано женился, был начинающим  художником, средств на жизнь не хватало.  Ему приходилось много работать, писать на потребу  клиентов. Жена занималась продажей картин, у неё  был  просто дар, зарабатывать на них хорошие  деньги.
Когда он понял, что является  её «рабом», принял решение  расстаться  с ней. Развод прошёл с большим  скандалом, Натали требовала от него часть картин, но Николай собрал её вещи и выставил их на улицу. С угрозами, она, наконец покинула его дом.
 
После её  ухода он обрёл душевное  спокойствие  и мог писать свои любимые пейзажи, а ещё он любил писать горы, моря и океаны. Скоро выставка его картин, необходимо много работать  и подобрать картины для выставки.
    О незнакомке он забыл.
Всю  ночь  Николай работал, под утро он уснул. Его разбудил звонок домофона.
 С большим трудом открыв глаза, очень хотелось спать, звонок продолжал трезвонить…
Ему пришлось встать и подойти к домофону. Он увидел вчерашнюю  девицу, Николай отключил домофон. Он окончательно проснулся, приготовил себе завтрак и заварил крепкий кофе.
 Из дома он вышел на соседнюю улицу, Николай знал, что девица его ждёт около калитки.
   Он  быстро дошёл до своего рабочего  места. Утро было тёплое, а небо чистое, ни одной тучки.
- Доброе утро!  Господин  художник. Услышал он неприятные нотки в голосе.
-Я Вас  прошу, не мешайте  мне  работать, вам  лучше  уйти.
- Да… протянула она, ты ещё вспомнишь меня и этот день. И пошла прочь.
Скоро выставка его работ, он хорошо  подготовился, долго  Николай ждал этого  звёздного момента, в своей  творческой жизни.
Через  два дня он  отнёс  свои работы в  картинную  галерею, рабочие помогали ему их развешивать. Его картины  занимали  несколько залов, он остался доволен размещением  картин.
  Николай пришёл за несколько часов до открытия выставки, очень волновался.
В  середине дня  в зале появилась  девушка. На неё никто не  обратил внимание. В руке она держала маленькую бутылочку . Очень  быстрым движением руки, и она вылила кислоту на главную картину художника. Верхний слой краски сошёл с картины. Увидев, что произошло с картиной, девушка растерялась, на её лице был испуг. К ней подошёл Николай, увидев его, у Ольги произошла истерика.
- Я вам  заплачу.
Дежурная по залу  сказала: « Милая девушка! Это очень дорогая картина, хорошо , если Вас художник  простит».
- Я  её  простил, уходите и чтобы больше, я Вас не видел.

Ноябрь 2015год.



   

 



 
 


Рецензии
Добрый день! Одно замечание. Обратите внимание на предложение:"Очень быстрым движением руки, и она..." Стилистически несколько шероховато. Я бы изложил примерно так:"Быстрый взмах руки, - и кислота растекается (или выплеснута на) по основной картине."
С наилучшими пожеланиями, Мрак.

Мрак-Антоним   27.05.2016 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи вам в творчестве и всех благ.

Мила14   27.05.2016 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.