Всё в этой жизни бывает

Свою первую любовь она подруге подарила,
А ведь когда-то он её любимым был,
Вот так в жизни бывает,
Когда ломаются судьбы и проходят года.

Когда-то он её звал выйти замуж,
Она тогда сказала"Рано и я ещё,не спешу",
Он под венец тогда пошёл с другою,
И вот десяток годков прошёл.

Случилось горе и стал он вдовцом
И вновь свою первую любовь нашёл,
Но слишком поздно,
Она замуж вышла за другого.

И двое детей теперь у неё,
Опять года летит и он уже живёт с другою,
А та первая со своим развелась,
Причина серьёзная была.

Как жаль,что любимый вновь был недоступен
И снова не судьба быть вместе им,
Но вновь теряет ту с кем тридцать лет он прожил,
И вновь обращает взор на свою первую любовь.

Опять они встречаясь,ведут разговор,
Он вновь руку сердце своё ей предлагает,
Она опять ему"Извини,но я с мужчиной живу сейчас,
А он порядочный человек и мне не надо другого".

А ведь когда-то мечтала сказать ему слово"Любимый",
Но вот сейчас скажу тебе,
Что у меня есть хорошая подруга,она вдова,
Я познакомлю завтра вас.

Тебе с ней будет не плохо,
Она хозяйственная,работящая и дети женаты давно,
Надеюсь,что будет любящей тебе женой она,
А мы к вам будем приходить в гости.


Рецензии
Получился синопсис хорошей и интересной повести.
История несостоявшейся любви - или заочная любовь.

С уважением

Валерий Олейник   27.03.2016 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.