Партия 2017 г. Самокритика власти. С. Глазьев. 25
Впереди интересный раздел, в рассмотрении вопросов которого дестабилизация рынка предстаёт как естественное экономическое явление с определённой ущербностью. Она, предположениями С. Глазьева, может быть устранена мерами административного регулирования рынка. Дестабилизация же есть коренное нарушение интересов национальной юрисдикции, увы не формализованной в современном состоянии права, иначе, - потерянной. Здесь проявляется и реализуется глобальная ущербность для всей юрисдикции, охватывающей всё внутреннее пространство страны и доходящей до каждого человека.
Проектная позиция рассматривает национальную юрисдикцию как страну, где инструментом правового обеспечения и регулирования является государство. Надо сказать, современные представления не отражают такой позиции, а выражены в сформировавшихся представлениях, в теории государства и права. Под них есть учебные курсы в высшей и средней школе, от них создаются образы политического и государственного руководства.
Проект Партии 2017 г. вносит в этот порядок коренное изменение - становление института национальной юрисдикции, в которой формируются, развиваются и утверждаются интересы, права и обязательства всех субъектов социального, правового и экономического взаимодейстия, а также институтов правового обеспечения их деятельности. В них, в частности, раскрываются, через них реализуются права человека. Национальная юрисдикция и должна отражать существо права, тогда как государство представляет закон.
Сочетание институтов реальной организации жизнедеятельности населения в этих формах и даёт единство право и закона, в которых закон служит средством поддержки, утверждения и реализации права. Кореньвистизм в этом преобразовании утверждается как общественно-политическая системность реализации права, переход к ней и есть цивилизационная революция. Она же будет иметь множественную конкретность в реализации права, в возобновляемом преобразовании. Здесь находится исходный пункт принципиально-нового состояния общественно-политических отношений - Правового уложения. А сегодня - это Властное уложение, в нем и поместились все ранее существовавшие общественно-политические формацию Такая история. У неё есть будущее.
Оговорки, к теме и вообще, завершены.
Продолжаем работу и рассматриваем предложения С. Глазьева в их конкретности.
II. Для стабилизации валютного и финансового рынка:
1".Прекратить накачку финансово-валютного рынка за счет денежной эмиссии. Для этого дифференцировать процентные ставки по операциям рефинансирования коммерческих банков: для пополнения ликвидности под залог ценных бумаг — по ставкам выше рыночных, а для рефинансирования кредитов производственным предприятиям под залог прав требований — по пониженным с контролем за их целевым использованием".
- - -
Эмиссия под валютную накачку рынка - чистое экономическое уродство, откуда может расти здоровая экономика. Но такое состояние самореализуемая процедура участников национального рынка. Эмиссия - институт развития и расширения производства превратилась в основу международной игры и утвердившегося обязательного проигрыша национальной юрисдикции. Если вся масса игроков как национальны, так и иностранных, играет с таким намерением, что ожидать, Россия обязательно проигрывает в таком соперничестве, которого по-существу нет. Изменение ставок в этом вопросе - пустые припарки.
= = =
2. "Для увеличения предложения иностранной валюты восстановить обязательную продажу валютной выручки экспортерами".
- - -
Правильно, отнять - продать, получить комиссию. Всё - агония экономического регулирования.
= = =
3." Для прекращения спекулятивного ажиотажа на валютном рынке зафиксировать обменный курс рубля на уровне ниже рыночного с последующей его корректировкой, проводимой неожиданно для участников рынка в зависимости от состояния платежного баланса".
- - - -
Что сказать, обменные конторы соединенные с отмывочными процедурами - паразитическая часть финансового сектора экономики, она ничего не производит и,как убедились, не только не содействует развитию национальной экономики, а просто непрерывно её уничтожает. Что, спрашивается, этот процесс надо немного подрегулировать? Понятно, чтобы не обиделись организаторы организаторы финансово-валютного рынка. Он нужен?
= = =
4." Для прекращения манипулирования финансовым рынком пресечь деятельность организованных групп трейдеров, должностных лиц госбанков, чиновников ЦБ и Минфина, управляющих движением создаваемых государством кредитных ресурсов для присвоения сверхприбыли на финансовых спекуляциях с использованием инсайдерской информации, притворных сделок и монопольных соглашений".
- - -
"Как так, это же часть государства, которая явно и прямо работает против национальной юрисдикции. В такой форме и проявляется внутренняя агрессия интернационального порядка. Направление государственного искусства: создание антигосударства внутри государства".
= = = = =
5." В целях снижения системных рисков замена иностранных кредитных рейтинговых агентств, аудиторских и консалтинговых компаний на российские во всех процедурах принятия инвестиционных решений органами государственной власти и банков с государственным участием".
- - -
Глупость национального регулирования - использование оценочных суждений иностранных агентов. Она может нести только облик компетенции, в итоге, всегда будет нести искажённые характеристики и прогнозы, снижать ресурсный потенциал, скрывать возможности национальной экономики, саму же её дезориентировать и привязывать к внешним интересам. Результат налицо.
Если так, то остановка.
Свидетельство о публикации №215111701731