Страшный суд за час до конца света

Однажды мне приснился странный сон.
Наверно от того, что все твердят давно:
-Будет Страшный Суд!
Смотрю, вхожу я в круглый зал,
Где в очередь стоят мужчины,
А в центре - круглый стол
И женщины сидят.
-Кто последний? - привычно говорю,
-Что дают?
-Вот даёт! Газет што ль не читаешь
И радио не слышишь?
Страшный Суд настал, - мне ближний отвечает,
- Женский Суд!
Гляжу поверх голов унылых мужиков
И сам глазам своим не верю.
Во главе стола сидит моя жена.
Взгляд у нее суров и непреклонен.
Такой ее я знаю.

«Ну, все, пропали мужики, ведь я последний!»
Подумал только и ее раздался голос:
-Чей первый муж?
-Мой,- сказала женщина с фингалом под глазами
-Бил?
- И материл!
- Ну чтож, старо как этот мир.
Пойдешь на переделку.
В огне сгоришь, а что останется
Развеем по планете.
- Этот чей?
-Мой, мой. Такой был изверг,
Что не приведи Господь.
- Туда же!
Тянулся долго этот Суд,
Настал и мой черед.
- Фу! Кажется последний.
Вздохнули женщины.
А мужчины злорадно ждали,
И тихо в рукава смолили
Последние цигарки из махры.
Жена молчала.
Я молчал.
- А этот чей?
- Мой, - со вздохом отвечает.
 - Судите вы.
Я по Закону не должна его судить.
Та первая, с фингалом, встала
И в упор спросила:
- В чем виноват? Смотри, не ври!
- Любил.
- И бил?
- Нет, просто я любил.
- Других?
- Да.
- Сколько?
- Всех.
Все с интересом на меня глядели.
- Говори  точнее: 10, 20, 30?
- Я просто всех любил любовью сына.
Всех женщин на планете.
- А жену?
- Ее я первой полюбил,
Когда нам было по семнадцать.
И понял, что люблю тогда,
Когда она уйти хотела от меня.
Ты помнишь тот железный путь,
«Прощай», - мне говоришь.
И тонкая фигурка, отвернувшись,
Пошла по шпалам к горизонту.
И в тот момент меня пронзила боль
Такой глубокой силы,
Весь свет померк!
И для меня концом он был тогда,
А не сейчас!
- А дальше что?
- Я вернулась.
Сказала тихо милая моя
И слезы струйкой потекли из глаз.
Стоял я далеко
И вытереть не мог ее напрасных слез.
 Но быстро справившись,
Она спросила строго:
-Ты говоришь, что всех любил?
А ту, которая со шкафом?
И ту, что письма нагло шлет?
- Прости, но всех люблю жалея.
Наверно потому, что слишком у меня
Большое сердце.
- Врет, врет, врет...
Неслось по залу,
Как одно дыханье тех и этих.
- Сейчас проверим!
Эй, палач! А ну-ка положи
Ты в эту чашу сердце
Вон того вруна!
Идет ко мне мясник из магазина номер пять
И ножик вытирает о белую рубаху моего соседа.
Сорвал с меня рубаху.
Обнажает грудь
И тихо говорит на ухо
Голосом знакомым:
- Потерпи, браток.
Ведь ты же спишь.
И ловко из меня он вырвал сердце,
Бросив в чашу.
И тут случилось то, чего никто не ждал.
Луч  из окна ударил
В чашу с сердцем и огненные искры полетели,
Осыпая всех, кто в зале был.
Потом из чаши полился
Прозрачный лунный свет
И заструилась радуга над ней.
Что началось тут, не передать  словами.
- Прости!- кричали мужики.
- Люблю! - кричали  бабы.
И  бросились  к друг - другу
Обнимаясь и целуясь.
-Аллилуйя!  Аллилуйя!
Неслось, как эхо в стенах зала.
Лишь только мы:
Она и я стояли молча, ничего не понимая.
Ведь было сердце у нее от слез черно,
А у меня, зияла черная дыра.
Проснулся я за час перед рассветом.
Гляжу, жена лежит живая
И у меня забилось сердце:
ОМ, ОМ, ОМ…
Прижался к ней и тихо прошептал:
- Прости за то, что я люблю.
На утро нам объявили:
- Всем! Всем! Всем!
Всем людям планеты Земля.
Живите всегда любя.
Обиды забудьте и тех не забудьте,
Кто вас спасал любя!
И подпись:
 Ваши Учителя.


Рецензии
на другой планете
люди живут тысячелетиями
при вечном лете
всем Солнце светит
взрослым и детям

Египет Ра Ру   10.05.2016 10:35     Заявить о нарушении
После Рая, Душа человека спускается в Земной Ад, чтобы ценить Рай!

Владимир Ком   09.07.2016 00:36   Заявить о нарушении