Драматизмы. 5. И Анька туда же!

Раньше она так не поступала. Конечно, она и раньше вела себя как дура, но как последняя – никогда. Видимо, от дурости никто не застрахован. Она все сделала как дура. Перво-наперво, рассталась по смс. Конечно, что может быть импульсивнее, чем написать «Между нами все кончено, козел!» Именно так она и хотела было поступить, но, возникли сложности. Во-первых, он не был козлом, а был вполне хорошим парнем. И вел так себя все время, без всплесков. Более того, за два года он ничуть не изменился, а все его недостатки (ну а кто без недостатков) были ей видны сразу же, и она готова была с ними мириться, так как… (тут уже можно сказать, во-вторых) отношений между ними не было по определению. С самого начала они решили, что у них «секс по дружбе», и ничего друг от друга не требовали. Ее все устраивало. Замуж она за него не хотела, жить с ним - тоже (тут можно вспомнить про недостатки и утвердиться в своем мнении – нет, жить с таким не станешь, потрахаться – еще куда ни шло), но…

Текст смски долго не складывался. Все, что приходило в голову, казалось или слишком пафосным, или слишком слезливым, или вообще дерьмом. А время шло. Через пять минут у него начинался рабочий день, и он уже вот-вот отложит телефон подальше и встанет за станок. А она хотела испортить ему настроение прямо с утра! Это было еще одно дурацкое желание, совершенно не свойственное обычной ей. Она прекрасно помнила, как однажды позвонила ему в обеденный перерыв просто, чтобы поболтать, но он так возбудился, что оставшийся день не смог работать: чуть не оттяпал себе палец и запорол целую партию заготовок.  С тех пор она звонила ему только после работы. Но сегодня не удержалась.
 
Одна половина ее сознания злорадствовала, а другая удивлялась этому злорадству. Но обе сошлись во мнении, что расставательная смска заставит его оценить то, что он имел и так рас****яйски потерял. Да, именно в недооцененности было все дело. Слишком легко она ему досталась. Порой у нее даже складывалось ощущение, что этот «секс по дружбе» был нужен только ей.
 
В конце концов она решила оставить злорадство и просто констатировать факт:
«Я не буду больше с тобой встречаться. Будь счастлив».
Ответ не замедлил себя ждать:
«Спасибо тебе за все».
«Офигеть! - подумала Анька. - А где «Нет! Нет!!! Нет!!!!! Только не это! Не бросай меня!!!! Я буду тебя любить, холить и лелеять, я все понял, прости меня, я вел себя как мудак!». Где это? Ничего нет, просто «спасибо». Блин, это все его философия принимать жизнь такой, какая она есть? «Легко принимать, легко отпускать». Неужели это работает?»


– Детка, слушай, ты еще не нашла себе жилье? – спрашивала Анька у Ленки два дня спустя.

– Нет, а что такое?

– Давай снимать квартиру вместе. Я рассталась с Мальчиком, и теперь меня ничего в этом Посаде не держит. Хочу переехать поближе к тебе, офису и аэропортам.
 
– Ого! – Ленка не верила своим ушам. – Почему вы расстались? Он тебя обидел? Вы же помиритесь скоро, я уверена.

– Нет, Детка, ты же, знаешь, Анна Елистратова два раза не повторяет! Хотя, если быть честной, для него я сделала исключение. Но он этот шанс не использовал.

– Ну почему? Что случилось-то?

– Правильнее спросить, чего НЕ случилось. Мы НЕ встретились. Он опоздал на свидание. На час. Ты можешь себе такое представить?
 
– Могу, - осторожно заметила Ленка. – Не все такие супер-пунктуальные как ты.  Он просто опоздал? И в этом-то вся причина?

– Нет, конечно, причина в том, что я слишком сильно в него влюбилась, больше, чем планировала. Больше, чем он. И как дура из штанов выпрыгивала, чтобы как-то состыковаться во времени и пространстве, ведь с моими командировками и его вахтами мы могли встреться далеко не каждый месяц. И когда, наконец-то, мне правдами и неправдами удавалось отодвинуть очередную поездку и остаться на целую неделю в Посаде во время его отпуска, знаешь, что он делал?

– Что? – осторожно поинтересовалась Ленка, ожидая каких угодно «зверств» с его стороны.

– В первый же возможный для встречи день он трахал меня, не давая даже отползти от постели, а потом всю оставшуюся неделю скрывался!
 
– Прямо скрывался? – справедливо не поверила Ленка.

– Ну не прямо… Видите ли, он три дня отсыпался, а потом еще три дня приходил в себя. Не писал сам, не звонил, на мои предложения встретиться отвечал уклончиво, типа «у меня были планы на этот день, я тебе перезвоню». Фу!
 
–Ну могут быть у человека свои планы, разве нет?

– Да могут, конечно, но зачем меня тогда обнадеживать? Так бы и сказал, что ему раз в неделю более чем достаточно. Но он же меня обнадеживает, «хочу, хочу, хочу!» все время говорит, а пока мы в разлуке – особенно.
 
– Ты ему объясняла, что тебя это не устраивает?

– Да. Даже дважды. Первый раз – во время прошлой «стыковки», когда ситуация оказалась точь-в-точь такой, как я описала. Но он не сделал выводов и в этот раз опять три дня не звонил после очередной бурной ночи. Я так расстроилась, что когда позвонила сама и стала объяснять ему во второй раз, просто ревела в трубку. Он очень проникся, сказал, что я ему нужна, предложил сходить в кино. Мы договорились встретиться у кинотеатра через час. Я пришла, звоню, а он такой: «Ой, а разве уже час прошел? Я не подрассчитал время, прости, я немного опоздаю… На час». Детка, мы с ним живем в разных временных континуумах, для меня десятиминутное опоздание – преступление, а для него плюс-минут полгода – не срок. Ну что ж, значит, пришло время разделить и наши пространственные континуумы.
 
– Жесть, - резюмировала Ленка. – Ты с жиру бесишься.

– Я слишком влюбилась! Он стал для меня как наркотик. Вместо того, чтобы работать, общаться с родными, развлекаться, я только сидела и ждала, когда он позвонит или напишет. С этим нужно было завязывать, и единственный действенный способ – хирургическое вмешательство.
 
– Не больно?

– Дико больно. У меня прямо ломка началась, душа ноет как больной зуб, а как представлю, что никогда больше не буду с ним, хочется выть. Руки, как за сигаретой, тянутся к телефону. Но, ничего-ничего, эту боль еще можно терпеть. Хромать, но идти дальше. А ту тошноту, которую вызывает бесконечное ожидание его ответа, терпеть было невыносимо! Она просто лишала сил, связывала по рукам и ногам. А теперь, Детка, я свободна. Найдется в твоей жизни место для хромающей, но свободной лани?

- Конечно, моя мазохистка, приезжай!

Глава 6. http://www.proza.ru/2015/12/03/2335


Рецензии
Ну, если это финал - то финал просто потрясающий в своей неожиданности. Да, Аламаш, цикл весьма удачный.

Открою небольшой секрет. Понравившееся мне произведение я читаю дважды: в первый раз - из интереса, а во второй - чтобы понять, КАК это сделано, КАКИМ образом автор добился такого результата. Сейчас начну читать Ваш цикл сначала...

Леонид Курохта   18.11.2015 16:33     Заявить о нарушении
Леонид, это не конец, а только начало))) Или не так: конец одного периода и начало другого.
Если чего-то поймете про то, КАКИМ образом получился результат, поделитесь с автором? Не стану говорить, что вообще ничего не смыслю в литературе, но пишу обычно как пишется, а не исходя из каких-то литературных приемов.

Аламаш   18.11.2015 17:52   Заявить о нарушении
Ах, Аламаш... 19 лет проработал я в прессе, в литературе же - 35 лет, издал 11 книг разных жанров (поэзия, сатира, детектив), закончил филологический факультет универа... И, тем не менее, утверждаю: никаких законов и методов в литературе НЕТ. Никаких способов создания произведений НЕТ. Все приемы построения сюжетов и образов, которым учат в институтах или на курсах - на 90% чепуха. Полагаю, что нужно писать так, как хочется, а не так, как того требует жанр. Главное - чтобы писать было интересно, а уж тогда и читать будет интересно.

Леонид Курохта   18.11.2015 19:14   Заявить о нарушении
Впечатляющий стаж!!!

Аламаш   18.11.2015 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.