К вопросу о чае

-Чайку! - Явление в дверях.
Мой друг, тебе всегда я рада.
Не забываешь - как награда
В моих усталых, серых днях.

-Как жизнь? - Дежурные слова.
Улыбка вслед, она важнее.
Всех слов она, порой, нужнее.
- О кей. Как у тебя дела?

И на привычный стул присев,
Огромной чашкой потрясая,
(Ты любишь, чтоб побольше чая),
Смеёшься. - Всё не как у всех!

Уверен, я всегда пойму.
Ты весь в делах, заботах, планах,
Для моего покоя странных,
И любопытных потому.

Давно смирившись, свой удел
Тащу по жизни, словно ношу,
Деля мир на нельзя и можно,
Усвоив - счастью есть предел.

 Там за окном - февраль.
А здесь твой смех, наш разговор беспечный.
Увы, нет темы бесконечной.
Как жаль...

-Ну что ж, домой.
   И взгляд такой лукаво-нежный,
А напоследок чуть небрежно
-Хорошо... С тобой.

Бренчат ключи.
Не задержать, ведь нет причин.
Я не одна, ты не один.
Стоим, молчим.

-Пока.
Уж выпит нынешний наш чай,
Исчезли взгляды невзначай.
-Пока.

В ответ 
      судьбе
В стихах забвенья поищу,
Ведь жизнь ломать я не хочу
Тебе..., себе.   


Рецензии
Благодарю Вас, Рина, за знакомство с мудрой Поэзией!
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   04.05.2016 13:42     Заявить о нарушении
Очень приятна мне, Сергей, Ваша оценка моего творчества. Спасибо!

Рина Гор   04.05.2016 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.