А в ответ улыбка!

Друзья мои, ПРОЗАИКИ и ПОЭТЫ!!
 
В начале моей странички есть ссылка на  ВИДЕО:" С любовью, ваш кондуктор"...
Тогда в  пути  я потеряла  сумку с обувью, книгами и семейными альбомами...

Много работала и  мысли были лишь о том, чтобы ВЫЖИТЬ...
А вот  теперь,  я  хочу заново собрать  альбом, потому что, когда  тоскливо на  душе- я  ЛЮБЛЮ  рассматривать открытки  и фотографии.

Возраст  сказывается)))))
1 декабря -  у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)))) А  потом ещё масса ПРАЗДНИКОВ))))



Пожалуйста, ПИШИТЕ  хоть стихами, хоть  просто  пару  строк ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!


 Очень жду!!


               


Рецензии
Посмотрела видео с Вами!))) очень интересное видео.... Замечательно что есть такие светлые добрые чуткие Люди на Планете!))))

Ирина Яскович   24.11.2015 13:42     Заявить о нарушении
Ирина. Искренне говорю СПАСИБО. Сейчас вот компьютер СВОБОДЕН в нашем общежитии)))) Так, что я ПЛОТНО СИЖУ за компьютером и РАДУЮСЬ ОБЩЕНИЮ, ЧТЕНИЮ интересного и просто мне Х-О-Р-О-Ш-О)))))

Наталья Рахматуллаева   24.11.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.