Ангел любви

         Всем женщинам,
         Всем Ангелам Любви!

Сегодня, с АНГЕЛОМ ЛЮБВИ
Мы целый час вели беседу.
О чём? Конечно о ЛЮБВИ!
Вот, что об этом ОН поведал.
 А.  - Я вылетел из сердца твоего
        И возвратился вновь обратно,
        Но это было так давно …
        Ты рад? И мне приятно.
Я. - Но где ты был все двадцать лет,
     И почему надолго улетел?
     Познал за это время много бед,
     А ТЫ летал и был без дел?
А. - Промчались годы, я и не заметил.
     А ты седой, а был когда-то молод,
     Летал со мной на крыльях той любви,
     А я вернулся прежним, видишь?
Я. - Вижу! АНГЕЛ МОЙ, поведай обо всём,
     Что разлучило нас тогда?
     И почему вернулся ты обратно,
     Ведь это так состарило меня?   
А. -Да. Ты и Я – ЕДИНЫ, ВЕЧНЫ, НОВЫ,
     И лишь в разлуке бытия
      Не видишь ты меня,
      А Я – ИЩУ ТЕБЯ!

Какая страшная картина!
Два  существа, родные оба,
Блуждают в темноте. 
Один – ЛУЧИСТЫЙ СВЕТ,
Другой – покрытый ТЬМОЙ.
Хватает «тёмный» СВЕТ рукой
Стараясь взять и сохранить,
А ОН, как «зайчик» Солнца удирает,
Играет, пляшет и молчит.
Игра, игра. Игра воображенья.

Я. - О, АНГЕЛ мой, скажи мне,
     Почему я смог поймать  тебя?
     Ведь тёмен я по-прежнему, как ночь,
     И нет мне в том покоя!
А. - Ты стал другим, пройдя сквозь ТЬМУ
      И, отказавшись от ОГНЯ,
      Который кажется во вне,
      Ты ощутил ОГОНЬ внутри.
      
      Горит та ТЬМА внутри тебя
      И осветила МНЕ дорогу,
      Как путеводная ЗВЕЗДА
      Горит она в ночи.
   
      Так Я нашёл тебя,
      А мог бы не найти,
      Ведь только СВЕТ ЛЮБВИ
      Способен вывести из ТЬМЫ.

Я.  - ТЫ прав, мой АНГЕЛ.
     ТЬМА была такая, что разозлился на себя
     И вспыхнула она внутри меня,
     Как яркая ЗВЕЗДА.      
    
     Там, в этом СВЕТЕ я собрал
      Всё, что не надо ТЬМЕ:               
      И КРАСОТУ, и СЧАСТЬЕ, и ЛЮБОВЬ.
      Всё это здесь со мной всегда.
 
      И так приятно греет ДУШУ,
      Иначе я погиб давно,
      Но силы отнятые ТЬМОЙ
      Уже не здесь, а там в дали.
    
      Быть может те, что видим ЗВЁЗДЫ,
     Лишь то, что светится внутри?
    ЗВЕЗДА моя, ТВОЯ и всех других,
    Кто смог зажечь себя внутри».

А. Зовётся тот ОГОНЬ – ЛЮБОВЬ.
     Она, как БОГ сияющее прекрасна!
     Несёт ОНА свои ЛУЧИ той ТЬМЕ,
     Что вы материей зовёте.

    И в ней крупицы есть ОГНЯ,
    Но только мало кто находит,
    А норовит схватить МЕНЯ,
    Но ускользаю я любя.

    Как женщина уходит,
    Ухожу и Я от тех,
    Кто не любил трудиться для Меня.
   А захотел понежиться в том СВЕТЕ.

   Люби и будешь ты любим.
   Люби других, полюбят и тебя.
   Люби врагов и тех не станет.
   Люби и ТЬМУ  и БОГОМ станешь.

  Любить! Любить! Любить! Любить!
  Вот, что должны желать все люди.
   Тогда в ЛЮБВИ они сплотятся,
   Как ни когда, навеки, навсегда!

    Дай руку МНЕ, а Я дам ЛУЧ
    Твоей ЗВЕЗДЫ, твоей ВСЕЛЕННОЙ.
    Летим  по этому ЛУЧУ
    В тот МИР ТВОЕЙ ЛЮБВИ.
    ЛЕТИ!


Рецензии