Партия 2017 г. Самокритика власти. С. Глазьев. 27
Ранее, в ходе работы с докладом, проект уже выносил на рассмотрение аудитории вопрос о формализации национальной юрисдикции, а также формировании института собственности национальной юрисдикции. Определившись с последним вопросом, мы сможем вновь обратиться к рассмотрению вопроса собственности. Надо понимать, что они производные, имеют общую исходную базу. Собственность национальной юрисдикции включает в себя все виды собственности сформированные на её территории. Сама собственность, вопрос существования исходит из её общественного признания. Оно и является единственной гарантией существования многих видов собственности.
Надо сказать, что современные отношения не формируют данное признание, а довольствуются силовой поддержкой присвоенных на рынке ресурсов, результатов и условий деятельности. Такое состояние отражает организационную системность жизнедеятельности в рамках Властного уложения. Не углубляясь вопрос, можно сказать, что собственность, сформированная в таком порядке, имеет некоторую условность. Она будет существовать если будет постоянно поддерживаться её статусное положение, что достигается за счёт деятельности правоохранительных органов. Священа не собственность сама по себе, а право. Казалось, а в чём вопрос, есть дума, что пишет законы, есть сформированное законодательство. Увы,это и есть властное установление. Каждый же собственник желает вечного обладания собственностью. Какой вопрос, просто - через институт признания.
Что делать, революция не одномоментное явление, как привыкли - молния и гром. И это хорошо, разом старую системность не разрубить, мгновенно новую - не построить. Революция - это процесс, не надо путать с эволюцией. Вот ей занимается либеральная теория, совершенствуя и оздоровляя существующий режим. Не называю, хотя с существом и названием проект давно определился. Если читали, знаете, куда человечество дальше не пойдёт, но там обязательно захочет упорядочит всю системность отношений, создать право, жить по нему. Скажем так, мы обречены на переход в новую системность - Кореньвистизм - новый мир каждого человека и связанная множественность миров, сфер деятельности и жизнеустройства. Да, другой порядок жизни, другой общественный порядок. Революция.
Коснулся будущего только по одной причине потребности каждого владельца упорядочить отношения собственности и закрепить данный статус. Поможем и укрепим. Предмет, люди - наш мир, но меняем отношения - вводим институт признания. Представьте себе, что право в своём базовом состоянии мобилизует активность во всех областях и формах деятельности людей, эффективнее работаем, больше создаём, больше потребляем и больше накапливаем. Энергия человека имеет свойство умножаться в результате труда, но без перехода её не мобилизуем. Понимаем, выбора нет, утвердится и останется то, что нужно каждому и всем. Что объяснять - повторять, уже знаете.
Можно сказать,что институт собственности национальной юрисдикции в мыслимом образе уже существует, как и сама юрисдикция. Не путаем, государство в её составе. Понимаете, немного не то, что привыкли думать. Но нет института собственности национальной юрисдикции, совсем нет. Уже объяснялись - понимаем, что такое. К чему. Да к офшорам и разным умным операциям по выводу капитала.
Пришёл капитал на границу, любые средства, на ней получают статус собственности своей юрисдикции, переходит образный или физический рубеж - становится национальной собственностью другой юрисдикции, а в конкретном раскрытии - в определённом виде и связи с лицом отношений. В части случаев лицо держателя или владельца меняется, а в части -нет. К примеру, переехал человек через границу и что. С одной стороны, ничего не изменилось: деньги, чемодан, машина - всё его. Да, но их сохранность и неприкосновенность обеспечиваются уже другой властно-государственной системностью. Она обеспечивает и отвечает за неприкосновенность личности, средств и имущества, уже в ней раскрываются и существуют отношения собственности.
Итак, за таможней собственность в данном случае получила другую национальную юрисдикцию, но конкретном её виде - имуществе и средствах иностранного лица. При этом на межгосударственном уровне произошло временное изменение баланса: Россия стала кредитором, заграница дебитором. У лиц есть цель поездки -пребывания в иностранном государстве, часть средств истрачена на пребывание - ушло в минус, машина, чемодан бумажник должны вернуться в национальную юрисдикцию, вместе с держателем имущества и средств или без него. Кстати, человек для национальной юрисдикции, просто составная часть, за него отдельное беспокойство. Вернулись как объекты и субъекты национальной юрисдикции. Пройдя таможню, такими и остались, но с раскрытием в конкретности вида права и собственности. Что получили: формирование на границе вложений и задолженностей , отражаемых в отношениях между юрисдикция ми.
Рассматривая современные отношения, мы уже не может отказаться от раскрытой потребности жить по праву, а отсюда и отношения собственности мы обязаны рассматривать через системную логику его утверждения. Не углубляясь в неё, вернемся к вопросу собственности национальной юрисдикции, её формирования и существования.
Полагаю, что все что имеется внутри страны, вся создаваемая продукция, все материально-вещественные объекты и предметы, а также организационные системности внутри страны - юрисдикции являются её собственностью, имея внутреннюю упорядоченность в конкретных формах.
Пришлось затратить некоторое для объяснения себе и изложения в материале некоторой сути отношений собственности. А вот в результате появилось основание разложенные по офшорам средства считать собственностью национальной юрисдикции, а Владимиру Владимировичу ни к чему бы и убеждать национальных прятальщиков, вернуть национальные средства и имущество, зарегистрированное там, домой. Так должно быть, такова природа и логика отношений собственности. Не возвращают, что ж, принимаем позицию как нанесение ущербности национальной юрисдикции.
Да, чем занимаемся, конечно же - продолжаем читать доклад С. Глазьева. Сегодня о деофшоризации экономики. Итак:
IV." Для деофшоризации экономики"
1. "Законодательно ввести понятие «национальная компания» — зарегистрированная в России и не имеющая аффилированности с иностранными лицами и юрисдикциями. Только таким компаниям предоставлять доступ к недрам, госсубсидиям, к стратегически важным для государства видам деятельности".
- - -
Такая мысль. Зачем нам вход в национальную юрисдикцию компаниями, нет, заходите составами физических лиц. Пусть заходят и работают. По любому варианту, они представляют иностранную юрисдикцию, но к нам они входят первичными субъектами отношений, без пряток, всё понятно и видно. Конечно, нет никакого смысла передавать иностранной юрисдикции ресурсы, которые уже сами по себе есть полезность и ценность. Мы ждём их для работы, а не для присвоения подарков от правительства.
Агитация правительства предложения иностранным лицам скупать национальные ресурсы - чистое разбазаривание ресурсов, мощностей, предприятий. Наше правительство, не секрет, с гордостью объявляет о их дешевизне в кризис, приглашает иностранных участников скупать их -удобное и выгодное время. Похоже, кстати, что населению нужно правительство национальной юрисдикции, а не правительство государства. Это будут совершенно разные органы, интересы и деятельность, что говорить, тоже разные. Понятно. Когда это будет. Надо настаивать, самим организовывать, что делать, на общественных началах. Органы национальной юрисдикции - как создать?. Даже разговор о них имеет значение. Определённость в вопросе - уже сделанный шаг. Вот, один сделан, присоединяйтесь.
2. "Обязать конечных владельцев акций российских системообразующих предприятий зарегистрировать свои права собственности на них в российских регистраторах".
- - -
По этому вопросу уже объяснились: права и имущество, возникшие в результате национальной деятельности в России имеют характер собственности национальной юрисдикции, и если иностранное государство регистрирует такое имущество и средства, то в обязательном порядке должно информировать Российскую юрисдикцию и отражать их межгосударственном балансе вложений. При этом Россия должна иметь право требовать перевода средств офшоров в национальную юрисдикцию и, соответственно, перевода регистрации прав и обязательств.
3. "Заключить соглашения об обмене налоговой информацией с офшорами, запретить перевод активов в те из них, которые уклонятся. Денонсировать имеющиеся соглашения с ними об избежании двойного налогообложения".
- -
По этому вопросу уже определились.
4. "Ввести в отношении офшорных компаний налогообложение всех доходов, получаемых от российских источников под угрозой установления 30%-го налога на все операции с «не сотрудничающими».
- -
Не надо ничего и никому грозить, просто надо сформировать право, как минимум, понять его, и работать. Институционализация права - отдельная тема, дальше - закон. Что делать, надо оговориться по этому вопросу: придётся полностью менять архитектуру управления. Существующее состояние- архаично по форме, невежественно - по деятельности. Результаты доказывают и утверждают. Надо взрослеть.
В итоге, утверждение С .Глазьева:
"Осуществление перечисленных выше мер создаст необходимые условия для расширения кредита без риска перетока эмитируемых и возвращаемых из офшоров денег на валютно-финансовый рынок в спекулятивных целях. После их принятия появляется возможность неинфляционного расширения денежного предложения и ремонетизации экономики с целью наращивания инвестиционной и деловой активности".
Прочитали, что и куда потечёт при нашем проектном порядке. Создаётся впечатление, что такой разговор или объяснение служит только для разговора.
А коли так, делаем остановку.
Свидетельство о публикации №215111900277