Очень умному автору

Надев костюм и взяв сигару,
Я свой портрет на «Прозе.ру»
Увековечил… И читаю.
Что пишут там: «Ой, я умру!

У этой дуры пять ошибок… Тринадцать...
Целых двадцать семь!
Пойду-ка я отсюда братцы,
Пока не озверел совсем».

Решился я поехать к теще,
на голубцы. Надев пальто,
Я, на ходу надвинув шляпу,
запрыгнул в быстрое авто.

В автобусе я о культуре речи
задумался… Вдруг гром с небес
- Кондуктор с места закричала:
«Все оплатили за проезд?»

Какая грубая ошибка!
Ну как так можно говорить?
А ей, бесстыжей все едино,
орет дуром: «Давай платить…»

Не вынеся такой обиды,
я ей проезд не оплатил:
Открыли дверь, меня столкнули
с подножки - мол, пешком иди.

И вслед крича: «Бывают люди,
платить не хочут, а учить
Других, они горазды очень!!!
Скажи, зачем он мне хамит?»

Прошел пешком я пять кварталов,
Влетаю к теще – там уют,
Там запах пончиков по дому,
И голубцы там подают.

Мне теща, сразу же с порога:
«Мой руки, я ложу тебе
Четыре голубца и трех ватрушек хва…»
Я заорал, я не в себе:

«Не ложу, и не трех ватрушек,
Нельзя так теща говорить!»
Она – отодвигая штофик:
«Отец, ты слышал? Нас? Учить?

Да за кого мы дочь отдали?
Он даже руки не помыл»…
«А ну-ка, зять, ступай отсюда,
И чтоб дорогу к нам забыл».

Мораль сей басни, милый автор,
Расскажет старый анекдот -
Мой дед дожил до 90,
Имел вполне приличный рот:

Все зубы деда были целы.
Но целы  не из-за конфет!
Все просто: Дед не в свое дело
Не лез, с собой носил кастет!


Рецензии
Какой приличный Ваш герой
Он раздает поправки всем
Ему что Проза, что автобус
И дома то ж всех достает :0)

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.04.2023 16:36     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо за отзыв. Всего доброго

Елена Багина   16.04.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.