Я боюсь

Я очень боюсь смерти, страшно, когда кто-то умирает. Это явление приводит меня в панику. Я боюсь мёртвых людей. Сюда же приплету восковые фигуры и манекены.
Я боюсь, когда что-то неожиданно появляется, боюсь громких и жутких звуков. Боюсь, когда темно и не видно звёзд. Я боюсь тишину, боюсь долгого молчания.
Боюсь улиток, гусениц,лягушек и прочую мягкую и слизистую дрянь, вплоть до чайного гриба и лесного.
Боюсь что-то трогать, когда не вижу этого, особенно если оно в какой-нибудь тёмной банке и дышит.
Мне страшно, когда кто-то заглядывает и стучит в окна, даже днём.
Боюсь высоты.
Боюсь, когда открыты двери и там никого нет.
Боюсь кататься на коньках и роликах, боюсь водной и пещерной глубины.
Я боюсь грозу, когда гром сотрясает небо.
Боюсь слепых. Боюсь ощущение чьего-то присутствия, когда рядом никого нет.
Боюсь больницы.
Боюсь 6, пожары и длинные коридоры.
Я боюсь кошек.
Боюсь туман.
Но больше всего на свете я боюсь... потерять тебя.
Если мне снятся кошмары, то это сны, в которых ты уходишь.


Рецензии
Для меня это не страшно, но я тоже боюсь... что меня отравят.. Вот переживать реальность такого похлеще будет, чем смотреть увлекательный детектив...))

Воловой-Борзенко   27.12.2015 21:56     Заявить о нарушении
Наше воображение и ощущения задевают куда сильнее, чем просмотр фильмов, ограничивающий просторы фантазии)
С теплом,

Грим Пилигрима   27.12.2015 22:00   Заявить о нарушении