Хроники

Детские хроники. – Уточни понятие «хроники». – Хроника – литературное произведение, содержащее историю политических, общественных событий, рассказы о таких событиях. – Понял. Об одних и тех же событиях можно рассказывать по-разному? – Да. Например, «Исторические хроники Сидорова, Петрова».  Слушай мою. «Дед и внук», - называется. Письмо с адресом - «на деревню дедушке» чудом дошло до деда. Он добрался до города и стал жить вместе с внуком. Однажды у них состоялся такой разговор - Тебя учат истории России? – Да, по десяти учебникам, в каждом по-разному написано. Учитель говорит, что мы должны выбрать правильный вариант событий и дома взрослым об этом рассказать. Потому что их учили по одному учебнику истории, и они «чайники». – Ох ты! А скажи, откуда Русь пошла, и что с ней было, происходило? – Вначале были племена-княжества. Они дрались друг с другом – отнимали скот и вещи – богатели. Потом на них напал ИГИЛ, и они платили ему дань. – Не ИГИЛ, а иго монгольское было. – Да, я перепутал. Потом князья собрались вместе и отбились, царя избрали. Русь образовалась. Потом помощники царя испортились, против царя тайком собрались и пригласили польского царя править Русью, так как им было выгодно. Россиянам это не понравилось, они собрались вокруг Минина и Пожарского и прогнали из Москвы и поляка, и бояр-предателей. – Правильно! Мы и теперь празднуем этот день!  - Далее, на Россию нападали французы вместе со всей Европой, немцы, тоже со всей Европой. Потом получился СССР. Но и на него Европа напала. Трудно ему было, но он отбился. Потом постарел и развалился. В РФ превратился. – Ох ты! Молодец ты у меня! Историком современным будешь, исторические хроники писать будешь – деньги зарабатывать будешь.  Только не ври при этом как этот, как его, фамилию забыл. Ну, Бог с ним.    В. Лоб.


Рецензии