Радуга

Было мне 14-15 лет. Жила я тогда в с. Нер-Завод. Мои односельчане помнят дорогу  в соседнее село Горбуновка. Дорога просёлочная. Ничего примечательного в ней нет.

Стояло лето, часа три по-полудню. Только что прошёл дождь. Не сильный, а только сбрызнул пыльную дорогу. Не помню, почему я оказалась на той дороге? Мы жили в другой стороне села.

И вдруг я увидела радугу. Она было совсем близко от меня. Высокая и яркая. Солнце сверкало на траве, небо было ярко-голубое. Тишина. Мне показалось, что я могу войти в радугу. Кому-нибудь это удавалось? Но сделав два-три шага я оказалась внутри радуги, внутри одной из её опор.

Радуга как будто играла со мной. Она не исчезла. Окутала меня разноцветными пушинками. Я их ясно видела. А потрогать... Почему не помню, я пыталась? Стояла в сияющих пушинках.
Восторг помню.
 


Рецензии
http://www.proza.ru/2011/12/20/13
Радуга. Танцы в радуге...

Здорово! Созвучно...

Медовик Пчеловод   29.03.2016 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.