Он ждал момент

  Он шел за мной,
      Инстинктом ощущая,
    Как я поник и выбился из сил,
          Волк-одиночка,
   Что покинул стаю,
      Но он матер и справится один.

   Глаза блестели,
       Слышалось рычание,
    Когда с усталостью я на лыжню присел.
         Он ждал момент,
   Прямое попадание.
       Решить могло в исход секундных дел.

   Мне не дойти.
       Спиною ощущая,
     Удар прыжка.что свалит с ног меня.
           Идя с оглядкой.
    Время отпуская,
        В деревню не успеть к исходу дня.

    Пора кончать,
        Не может быть и речи,
     И заходилась в ярости душа,
          И встав на четвереньки,
    Я на встречу,
        С гортанным воем двинулся дрожа.

     Вой нарастал
         И в этом диком раже,
       Я полз весь с перекошенным лицом.
             Себя не помня
     И готовый даже,
        Все разорвать перед своим концом.

     И он осел.
         Глаза с глухой грозою.
      Как будь-то вымерли и  в них завис испуг.
          Он стал вдруг маленький,
    Раздавленный волною,
       Огромной ярости смещающей вокруг.

    И все ушло
         До старческих седин.,
      Испепеленное дотла душевным зноем.
            И только из лесных,
    Заснеженных вершин,
         Мне в спину било эхо диким воем.      
       
      
      


Рецензии
Настолько хорошо, правдоподобно и пронзительно написано, что думается, - это не художественное произведение, а выборка из Ваших собственных мемуаров, Виктор, изложенная в поэтической форме.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   24.11.2015 00:44     Заявить о нарушении
Был участником экспедиций.многое повидал и познал.
Что-то созвучно в произведении.
Спасибо за шикарный,как говорят у нас в Одессе.отзыв.
С благодарностью,Виктор.

Виктор Белков   24.11.2015 16:27   Заявить о нарушении