Я всегда иду домой

       Первое что увидел я перед собой – это бездонные ярко синие глаза, внимательно разглядывающие меня с радостью и восхищением. Фантастически мощная сила Любви была в этом её, так хорошо знакомом мне, взгляде... 
       Она улыбалась мне как всегда, будто мы никогда с ней не расставались. Будто я никогда не видел слёз на этих её самых-самых красивых в мире глазах. Будто бы я никогда в жизни не видел в них тревоги и беспокойства. Будто бы я никогда не обижал её...
       Сколько же раз я просил у неё прощения и обещал не расстраивать её даже по пустякам! А она опять всё мне прощала и продолжала меня любить как всегда. Я вспомнил, как в тот последний раз я не успел сказать ей самого-самого важного и потом, уже не в силах что-то изменить, я всегда жалел об этом, проклиная и ненавидя себя.
       Пожалуйста, дай мне скорее сказать тебе всё! Не будем откладывать на потом! Сейчас! Хотя бы одно слово! Самое-самое лучшее на всей земле слово!   
       Вдруг, невероятно огромные ладони подхватили меня под спину и легко подняли вверх, вырвав из твоих нежных объятий! Руки акушерки, быстро обернув моё тело в ткань, куда-то понесли меня, но я успел изо всех моих сил крикнуть тебе:
- Мама!!!
      
       P.S. Я знаю, что очень скоро забуду об этом, но куда бы я ни шёл, в конце каждой жизни я прихожу домой... 

22.11.


Рецензии
Хорошо! Пронзительно-трогательно и мощно. В кратком изложении мыслеформ всё мировоззрение героя, мировосприятие и его отражение.
Монастыркий! Здравствуйте!

мои самые добрые пожелания удачи, творческих задумок и успешного их претворения.

Эрна Неизвестная   29.07.2021 05:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам)

Монастырский   29.07.2021 18:07   Заявить о нарушении