Сказка о Драконе, который не любил чистить зубы

Жил-был Дракон, который очень не любил чистить зубы. При виде зубной пасты и щетки, он плевался огнем, рычал и бил хвостом. Вскоре все от него отстали, боясь, что Дракон разозлится и плюнет огнем. А дракон счастливо жил, забыв о щетках, пастах и чистке зубов.
Однажды Дракон поймал огромного оленя и собирался уже перекусить, как вдруг….
-Ай-ай-ай! Зубки болят! – заплакал Дракон, у которого разом заболели все зубы.
Бедный Дракон перестал есть, спать, играть, а только все дни плакал  и стонал. Из-за зубной боли он не мог больше ни о чем думать.
Как-то раз, сидя на скале, несчастный больной Дракон плакал. Мимо шла прекрасная Принцесса. Увидав рыдающего Дракона, Принцесса так удивилась, что остановилась и даже подошла к несчастному….
- Что случилось, Дракон? Почему ты плачешь?
- У меня сильно болят зубы! Я уже несколько дней не ел и не спал, - пожаловался Дракон.
- Я помогу тебе, - Принцессе стало жалко большого Дракона. – Я приведу тебе Королевского Лекаря.
И Принцесса действительно привела Королевского лекаря. Взглянул Лекарь на огромную пасть Дракона и ужаснулся:
- Кто же так запускает зубы? У вас же нет ни одного целого и здорового зуба, уважаемый Дракон! Придется половину вырвать, я их не смогу вылечить.
- А как же я без зубов буду жить? – испугался Дракон.
- Ну, насколько я знаю, - сказал Королевский Лекарь, - у Драконов после выпадения вырастают новые зубы. Так что, без зубов вы не останетесь.
- Ну, тогда, лечите, - произнес Дракон и раскрыл свою огромную пасть.
В пасти у Дракона было больше сотни зубов. Королевский Лекарь неделю лечил Дракону зубы. И Дракон с радостью заметил, что у него ничего теперь не болит, и он может жевать и спать. На радостях, Дракон объявил Принцессу своим лучшим другом. А Принцесса подарила Дракону новую зубную щетку и годовой запас зубной пасты.
И Дракон с этого времени стал заботиться о своих зубах. Он их чистил минимум два раза в день, и раз в полгода ходил к Королевскому Лекарю на осмотр. Но ни одного зуба больше у Дракона не болело, и лекарь не мог нарадоваться на своего огромного и необычного пациента.


Рецензии
А зачем ему чистить зубы если он постоянно изрыгает огонь и в огне сгорает весь кариес и бактерии? ... :)

Владимир Ус-Ненько   13.04.2016 12:51     Заявить о нарушении