Семнадцатая осень, 8 глава, 2 часть

Каникулы для Алисы прошли не заметно. Они вчетвером,Ксюша,Кирилл,Ярослав и Алиса,проводили вместе. Конечно, к ним присоеденялся Егор. Ведь теперь они с Кириллом и Ярославом были друзья. Но Егор считал себя лишним так.
Алиса не замечала его отсутствия,ей было хорошо,ведь рядом был Ярослав. Днём она наслаждалась его присутсвием,и ночью не спала. Ночью ей всегда снился один и тот же сон,как она говорит ему "я не люблю тебя". И эти слова повторяются эхом. Раз за разом,разрывая душу на части. Почему она говорит во сне эти слова? Она не понимала,ведь она любит его!
А надежда всё сгорала. Даже весенняя суматоха,с подготовкой к экзаменам и к выпускному не захватила её. Она понимала,что так нельзя,нельзя опукать руки,нужно идти дальше,искать себя,не зацикливаться на одном человеке,и не оплакивать себя. Ведь жалеть себя-это последнее дело. Это низко. Алиса всё понимала,и она пыталась,пыталась идти дальше,пыталась вырвать эту любовь из сердца.
В школе она поссорилась с Ксюшей. Она не хотела,чтобы Алиса ещё проводила время с Ярославов,и что из-за Алисы у него одни неприятности.
После этого она совсем замкнулась в себе. У неё не было друзей. И Сергей всё чаще и чаще стал к ней подходить. Она не гнала его. Она устала от одиночества. Ведь Егора у неё теперь тоже не было.
В конце марта он написал ей,что у него теперь есть девушка. Алиса даже расстроилась,но была рада за него. Она видела его пару раз с этой ангелоподобной девушкой,Леночкой.И даже как-то всё утихало на душе,когда видела эту счастливую пару.
А потом Леночки не стало. Её искали две недели и нашли. Изуродованную,изреззаную,без одежды. Ярослав как то сказал,что это не человек сделал,и был уверен в этом.
Грусть Алисы померкла с горем Егора. Она чаще садилась за книги,и даже стала прогуливаться одна вечерами,хотя Кирилл ей запрещал. А потом в городе убили ещё одну девушку. И Алиса совсем перестала гулять. Конец апреля,чудесная погода. А она сидела дома. Но как-то Ярослав уговорил Кирилла отпустить её. И они поехали кататься. Он впервые были вдвоём с тех пор как катались на коньках.
-Ты наверное,удивишься,что я пригласил тебя покататься?
Алиса пожала плечами . Она научилась справляться со своими эмоциями,и в душе просто было тихо и пусто.
-Поедем к обрыву? Оттуда хорошо видно море.
Алиса кивнула.
-Что-то случилось,Алис? Ты какая-то странная.
-всё в порядке,правда,-она положила свою руку на его и улыбнулась.
После прикосновения пустота начала заполнятся чем-то ярким,трепещущим и лёгким.
Они как раз уже стояли недалеко от обрыва. Виднелась тёмно-синяя полоса моря и тихий его плеск. Сумрак окутывал вечер.
Алиса убрала руку.
-Ты хоть бы спросила,зачем я пригласил тебя.
-Често,я не хочу знать заранее,пусть всё идёт,как запланированно.
-Ты права. Я хотел поделиться с тобой хорошим настроением...но...
-Что "но"? Ладно,не объясняй. Всё хорошо. Я привыкла.
Он молчал. А Алиса слушала это молчание,которое сливалось с шумом моря. Она никогда не слышала прекраснее,чем это молчание.
-Алис?
Она повернулась. Его голубые глаза были наполнены тоской и грустью.
-Я люблю тебя,Алис.
И она вспомнила. Всё вспомнила.
-Ярик...я...
Он опустил глаза.
-Не надо слов,иди ко мне.
Алисе не нужно было повторять.
Он целовал её,как будто последний раз,с жадностью и страстью. Ярик снял толстовку. Его тело горела,это тепло передалось Алисе. Ей казалось,что её Мир воссоеденился,засиял тысячаю огней,миллионами звёзд.
-Люблю тебя,-шептал Ярослав,-Я люблю тебя,люблю. Люблю.
Алиса чувствовала это каждой частью тела.
-Я вспомнила всё,-наконец сказала Алиса,-я всё помню.
-Знаю...
-Алёна,она...
-Оставим это. После.
Его дыхание было горячим. От него всё так же пахло сладко,апельсином и лимоном,как тогда.
Его губы касались её нежной шеи. Он прижимал её к себе,будто были последнюю секунду вместе.

********
Он положил голову ей на колени,Алиса переберала его волосы руками.
-Алис,мне было хорошо с тобой,и я люблю тебя,но...
-Тссс...-Алиса прилажила указательный палец к его  губам.
Он сел и продолжил.
-Но такого больше не повториться.
Холод прошёл по телу Алисы.
-Прости. Я не должен был. У меня есть...
-Хватит. Я поняла. Но ведь мечтать не запрещено?
-Ты права,мы будем мечтать,ведь мечтам свойственно сбываться,-он через силу улыбнулся.
-Я буду мечтать,-сказала Алиса,и слёзы стекли по её щекам,-я буду мечтать за нас обоих,-она взяла его руки в ладони,-слушишь? За нас обоих!
Ярослав опустил глаза.
-Но ведь мечты не всегда сбываются.
Его глаза заблестели от слёз.
-Ярослав,я сильная,я справлюсь! Слышишь?! Ты слышишь меня?!
-Да,слышу,-его слова оборвались.
Алиса крепко его обняла и снова тихо прошептала,роняя ему на плечи слёзы.
-Я  буду мечтать за нас обоих. Ты верь,только верь. Ладно? И я буду верить.
На небе появились первые звёзды. Волны на море поднимались,будто хотели заглушить голос Алисы,полный боли и любви.


Рецензии
Когда же я читал такое
кажеться у вас и у Паши Аксенова
один тот же стиль одна любовь и боль
Желаю вам здоровья творческих успехов
как читатель 10 из 10
как критик 9 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.11.2015 12:32     Заявить о нарушении
спасибо большое! Мне приятно,не думала,что мой рассказа можно на столько оценить!)

Мария Вайс   24.11.2015 13:49   Заявить о нарушении
Чувствуя написала

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.11.2015 15:02   Заявить о нарушении