Зазеркалье

Попал я недавно в один город .
Не город - сказка, настоящее зазеркалье, ну все наоборот.
Иду по городу и глазам своим не верю, все вокруг такие вежливые, улыбаются, место
друг другу уступают.

На дорогу вышел рукой махнул, тут же такси подъехало, таксист тоже  вежливый ,говорит: "Куда вас мужчина подвезти, доедем  самой короткой дорогой."
 - А счётчик почему не включаете ?
 -Для вас, как самого дорого гостя,   все бесплатно.
Ну чудеса, думаю, подъехал к ресторану, захожу.

 - Чего изволите, господин хороший и меню мне официант предлагает, а там цены нет.
 - Позвольте , говорю, а где цена ?
 - Цена не имеет значения, для дорого гостя все бесплатно.

 - Как же так,  думаю таксист, сволочь деньги не взял, в ресторане не обсчитали,
 непорядок.
Не успел я поесть тут шеф повар прибежал.
 - Здравствуйте господин хороший, вкусно ли поели ? Может вам добавки принести или ещё чего нибудь приготовить !

  Гляжу  и сказать ничего не могу, от такой наглости у меня в зобу дыхание спёрло, настроение упало, шеф повара видеть не могу, мало того , что перекормили меня бесплатно так ещё хотят что б я ещё чего нибудь съел, но  понятное дело не отказался, а сам думаю : "Вот сволочи кругом, хотят что б  объелся, что б мне плохо стало."
Доел я ещё одну порцию карэ ягнёнка, запил французским коньяком, бутылку шотландского виски в карман засунул, кивнул на прощание шеф повару, вышел дальше иду.
Прохожие дорогу уступают, улыбаются, как будто  им денег дал.
Че улыбаться, иди себе спокойно, под ноги смотри, колдобины считай.

А колдобин никаких нет, город чистенький, ухоженный, ни пылинки, ни соринки, подхожу к переходу,  машина останавливается, женщина такая симпатичная из неё выскакивает и ко мне : " Мужчина, говорит ангельским голосом, давайте я вас через дорогу переведу"
 -А че меня переводить, что я колясочник какой, своим ходом дойду.
Так нет язык мой меня не слушает, своё мелет.
 - Женщина если вы меня переведете я навеки ваш.
А она смотрит и улыбается.
 - Пожалуй на один вечер я заберу вас из вашей жизни, и даёт мне визитку с телефоном.
Через дорогу мы перешли, она прыг в машину и уехала.

А я иду и думаю:" Куда это она меня из моей жизни забрать собралась ?"
Посмотрел  визитку , обомлел - прокурор города !
Это она меня на сутки посадить собирается, за то что улицу перешёл в неположенном месте, а потом на деньги развести ! Первая мысль, что пришла мне в голову, и тут улыбку её милую вспомнил, сразу весь из себя растрогался, головой покрутил, как ко мне  первая мысль вернулась.

-Так не бывает, это оборотень в погонах , и город этот вежливый, точно состоит весь из оборотней.
Только я так подумал тут...Бац ! Лоб в лоб сталкиваюсь с одним типом.
 -Ты куда прешь, скотина, дороги не видишь !
-А ты сволочь, голова дырявая куда смотришь, я прямо иду, а ты виляешь по дороге,
как заяц - молокосос ! Ты где мозги потерял ?
Сказал и на душе полегчало, а этот тип на меня смотрит и глазам своим не верит.
-Свой, закричал он , и полез ко мне обниматься.
Тут до меня дошло, что я не один во вселенной, обнял его как брата.
 - Что ты тут делаешь, спрашиваю.

 - Да попал сюда случайно, теперь выбраться не могу, кругом все достали, вежливые такие, сволочи, плюнуть некуда, плюнешь тут же за тобой подтирают, вон минуту назад обертку от конфеты бросил на дорогу,  тут же какая то бабулька, которая за мной шла подняла и бегом в мусорный контейнер, мол показать мне как она быстро бегать умеет.
 - Толи у нас , идёшь сигаретку скурил запулил бычек куда подальше, мороженное съел, обертку под ноги кинул, пиво выпил банку швырнул в кусты. Красота !

 - Так ты откуда сам , спрашиваю ?
 -Я из Сыропупянска, гордо парень отвечает, города - героя ! Раньше у нас сыры варили, сыром пахло, теперь один пупянск остался.
И я тоже  из Сыропупянска !
Ну тут мы ещё раз обнялись.
 - Слушай говорю, какой же у нас грязный город, не давно отдыхали с друзьями на диком   пляже, все как положено, шашлычки помидорчики, водочка , пивко, покупались, потом все в пакеты сложили, правда, пакеты забыли на пляже, ну да ладно, а другие, сволочи весь мусор после себя раскидали и побросали, вот нелюди !
Да у нас на всех пляжах так, народ малограмотный,  не то , что мы с тобой, в пакеты складываем.
Стоим мы по среди дороги смеёмся, люди нас так вежливо обходят.
А мы наоборот ещё отошли друг от друга, весь проход перекрыли, а прохожие вокруг  нас бочком, бочком  обходят, ещё извиняются. Аж зло берет, мало того, что шастают туда - сюда, так ещё  извиняются.

 Ну мы с корешком присели тут же на лавочке, бутылку виски приговорили , пустую бутылку на асфальт перед собой поставили, а люди проходят и деньги нам дают, а бутылку не забирают.
-Вот сволочи думаем, где это видано, что бы за пустую бутылку деньги давали, а тару
потом не забирали. Мы уже злиться начали.

 -Эй мужик, кричу, - ты че деньги даёшь, а бутылку не забираешь, ты что в школе не учился,  не заешь :" Заплатил - бери !"

 - Так я думаю бутылка вам важнее чем мне, отвечает мужик.

Совсем разозлил своим ответом.
 - Забери, гад бутылку, кричу ему - а не то  совсем мне нервную систему расшатаешь,
а  я с расшатанной системой  на такое способен.
 - Хорошо, хорошо, вы только не волнуйтесь, запричитал мужик, хвать бутылку и побежал.

Вижу по дороге в мусоросборник её бросил, и не оглядываясь дальше пошёл .
Тут мои нервы окончательно не выдержали, поворачиваюсь к корешу.
 -Нет ты видел, этот гад нашу бутылку в мусорник выкинул, да как он смел !
  - Да у них тут у всех мозги набекрень , зажрались совсем, не знают , что им делать !
Тоже возмутился кореш, - не могу я смотреть как он нашу бутылку в мусорник выкинул.

Меня тоже этот возмутительный факт из себя вывел, не мог я простить этому мужику такой наглости, и только во мне созрела мысль догнать его как тут мимо нас мамзель прошла, вся из себя расфуфыренная и на высоких вызывающих каблуках.
Ну думаю неспроста она себе ноги удлиняет, значит познакомится хочет.

Мы с корешком переглянулись, кричу ей вслед.
 -Девушка, девушка вернитесь, вы что то забыли !
Девушка поворачивается ко мне  всем своим очарованием и улыбаясь говорит.
 - Я услышала из ваших красивых уст как вы меня окликнули, чем могу быть вам полезна ?

Опять мы с корешком переглянулись, обезоружила меня барышня  своей обходительностью, тут  захотелось её переплюнуть своим интеллектом и красотой, хотя последние пять лет боюсь в зеркало смотреть.

-Вы говорю женщина счастье своё потеряли, в виде меня, а ещё мимо прошли на высоких каблуках, чего я позволить себе не могу.
-Стало быть мужчина я видный, во всех отношениях, и даже больше скажу, ум и интеллигентность  из меня так и прет, ничего не могу  с собой поделать, процесс этот неконтролируемый и далекоидущий, короче я жениться на вас хочу и даже для начала готов прямо здесь на лавочке расписаться, так мне ваши каблуки понравились, и вся ваша внешность вышесказанная .

Женщина подошла ближе, опять мило улыбнулась и говорит.
-Я вижу мужчина,  какой вы образованный и интеллигентный , и что из вас может в будущем получится умный и заботливый муж, доброта ваша на лице вашего друга написана, вот за него я бы вышла замуж.

Оскорбился я сильно и занервничал, интеллигенция во мне так и взыграла.
-Женщина, не друг он мне вовсе, так морда наглая пристала, нервную мою систему терроризирует, по всем законам физики я на вас жениться должен, потому как первый спросил об этом.

Как только я произнес это, так сразу получил в ухо от моего знакомца, который тут же себя женихом объявил и жениться захотел.
Понятное дело, во мне взыграла моя интеллигентность  и самолюбие, я ему БАЦ ! - в челюсть заехал правой, а для верности закрепил носком левой ноги ниже пояса, аккурат в то место, от которого жениться хочется.

Взвыл мой собутыльник , двумя руками схватился за больное место и орет.
-Все равно женюсь ! Девушка на меня глаз положила ! И так ко мне подскочил... БАЦ !, мне в нос кулаком, а кулак у него будь здоров, чуть меньше моей головы.
Тут из моей интеллигентной физиономии, точнее из её выступающей части, то есть из носа кровинушка моя побежала.
Теперь я двумя руками держусь за свою фотографию, и говорю своему знакомцу.

 - Ты что же гад делаешь, зачем мою фотографию портишь, мне с ней ещё жениться надо !
-Сейчас моя очередь жениться , как дёрнет меня за рукав и в живот кулаком, гад, ударил. А рукав оторвал по локоть.

Не мог я ему простить такое обращение с моим рукавом, схватил  его и повалил на асфальт, начал мутузить , приговаривая: "Что ты гад меня перед невестой позоришь, я тебе собака сейчас спесь твою собью, получай скотина !"

Противник вывернулся вскочил, ногой мне сначала в колено а потом в живот заехал.
Но я тоже не лыком шит, успел его за пятку поймать, ногу ему вывернуть на болевой приём.
Лежит орет собутыльничек, больно ему, а я ещё сильнее ногу выворачиваю.

 -Ну что как ,  сдаёшься , чья теперь очередь жениться ?
-Твоя, твоя - только пусти ногу ! Взмолился корешь.

 - То-то  же, я встал отряхнулся, посмотрел по сторонам, а невеста моя - тю-тю, след простыл, вот где её теперь искать когда я её имени даже не знаю.
Тут вокруг толпа сочувствующих собралась, советы разные давать начали.

  -Какие советы, любовь ушла, и все из за этого гада, зачем я только с ним связался !




 


Рецензии
Нет слов,осталась одна улыбка. Легко, с отличным юмором написано,Валерий ,Вы Юморист с большой буквы. Ваши миниатюры со сцены бы читать,браво.

Лена Невская   26.06.2019 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу улыбку !

Валерий Олейник   26.06.2019 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.