Цыплят по осине считаю!

Во дворе у меня всё трепещет осина

Замирая зимой, распускаясь весной!

Но как осень придет и опавшие листья

Вдруг покроют всю землю, своим лишь теплом.

Под осиной лишь той, так незримо стоит,

Никому не приметно и тихо курятник.

Ведь в него по весне цыплят привезли.

А теперь так листва плавно падает наземь,

На цыплят аккуратно и тихо ложась.

Каждый лист я беру, что случайно закрыл их,

И домой отношу, чтоб потом по весне

Всех цыплят по осине, по осине считать!


Рецензии
Конгениально!
Чтоб кур посчитать, мИне незачем красться,
Я листами шуршу, словно трогаю яйца
Гой, осина, во мгле, колосятся цыплята! (можно, гей осина)
Я вам стих сочиню за отдельную плату.

Кира Стафеева   24.11.2015 13:40     Заявить о нарушении
Я не знаю зачем мне сорить так деньгами,
За такой не понятный стишок!
Лучше вместе со мной посчитайте цыплят
Это будет для Вас отвлеченьем от скуки,
Может не так уж полезно как щас.

Александр Кравченко 8   24.11.2015 14:28   Заявить о нарушении
Чем же стих мой печальный вам сэр не по нраву?
Вы не правы жестокий, ах как вы не правы!
Извинить вас смогу если только слегка
Тех цыплят превратите вы мне в табака!

Кира Стафеева   24.11.2015 15:46   Заявить о нарушении
Я не прочь Кира Вам приготовить цыплят
Но, не знаю откуда их взять.
Тех, что я посчитал, я их за зиму съел
Лишь листочки осины остались!!!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 16:27   Заявить о нарушении
Как откуда? Срубите дрова на осину
И кому-то всучите, хотя бы насильно.
Может быть, вам заплатят купюрами в ряд.
Вы на Франклина друг прикупите цыплят

Кира Стафеева   24.11.2015 17:28   Заявить о нарушении
Франклин то что купюру рисует,
На цыплят, на моих не откроет хойла,
Пусть живет На четвертом он континенте
И степенно катится вниз,
Наш двухглавый орел, горда птица,
За него и куплю Вам цыплят!!!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 17:42   Заявить о нарушении
ах мон шер я, поверите, вся в ожиданье
когда курочек вы понесете к закланью
так и быть карту вин я возьму на себя
этикетки спиртного как волны рябят
чтобы польза была нам от курочки гриль
выбор свой остановим мы на Пино Гри

Кира Стафеева   24.11.2015 18:29   Заявить о нарушении
Я не пьющий совсем, кроме сока и чая
И поэтому Вам прейдётся пить алкоголь за двоих!
А вот, курицу я на мангале пожарю
И подам её Вам, вместе с цыпой своей во фритюре!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 19:00   Заявить о нарушении
Соки пить из жены? Развлекается мальчик не хило!
Передумала я: не нужны мне от вас Табака!
Без меня как нибудь свою цыпу пустите на мыло
Пусть суровая вас покарает закона рука!)))))))))))))))))))))))))))))))))

Кира Стафеева   24.11.2015 19:05   Заявить о нарушении
Так цыпленок протух и загнился,
Никому и не пригодился
Я по прежнему цыплят по осени считаю,
И слеза по щеке пробегает мужская.

Александр Кравченко 8   24.11.2015 19:34   Заявить о нарушении
А с чего это вдруг вы надумали Сашенька плакать?
Жалко курицу вам или дрожь пробрала за жену?
Айн момэнт за решеткой напьетесь вы чаю да с "таком" ( это значит без сахара)
И привыкнете быстро к на воде разварному пшену.)))))))

Кира Стафеева   24.11.2015 20:02   Заявить о нарушении
И за что вы меня так не хотите,
Что готовы меня по эшафоту прогнать.
Лишь, за то что не пьющий алко я,
Но, в России сейчас это модно,
На сухую решать все дела!!!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 20:59   Заявить о нарушении
"А вот, курицу я на мангале пожарю
И подам её Вам, вместе с цыпой своей во фритюре!"

это ваши слова? признавайтесь не нужно стесняться
вы жену во фритюр обещали бедняжку макнуть
вместе с курицей гриль в выходном и ажуровом платье
вы супругу свою на костре подзажарили чуть

ваша цыпа жена как бедняжка рыдала на круче
но никто не спасёт... все цыплят разведут к сентябрю
так что милый вы мой. светит вам за решеткою стульчик
так и быть к вам в тюрьму принесу я в стаканчике брют

Кира Стафеева   24.11.2015 21:25   Заявить о нарушении
Уж вы Кира простите, кажется мне
Если б была жена у меня,
То не только я ципу в фритюре
Но, и куру на гриле не подал бы я вам.
Так уж в жизни пришлось, жены СМСки читают
А потом у мужей рога вырастают!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 22:03   Заявить о нарушении
Не прощу никогда! Если дама от голода пухнет
То при чем тут жена? Жалко хлеба кусочек достать?
Разводите цыплят, и пусть гриль ваш прожаренный стухнет.
Я такому как вы же желаю руки подавать...)))))))))))))))

Кира Стафеева   24.11.2015 22:23   Заявить о нарушении
Кира, я не пойму ваш посыл,
Что за дева голодной осталась?
Вы скажите мне, не стесняясь и честно
Где, когда, почему, остается дитя без еды!?!

Александр Кравченко 8   24.11.2015 22:44   Заявить о нарушении
Ой, Саня, да я же шучу. Мы с вами отлично поупражнялись в рифму. Я люблю такие шутливые дуэли. Вижу, вы очень бойко отвечаете. И если не против, давайте изредка вот так в рифму будем беседовать. У нас с вами целый спектакль получился.)))
Благодарю от души. Спокойной ночи.
С уважением.)))
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102319/1552473

Кира Стафеева   24.11.2015 22:51   Заявить о нарушении
Я всегда, не против, пописать коллективно стихи.
Большое Спасибо Вам за время подареное вами мне.

Александр Кравченко 8   24.11.2015 23:02   Заявить о нарушении