Загадки. Жук, улитка, заяц

Кто же это? Отгадайте
И ответы быстро дайте.

Шесть ног без копыт,
Летит и жужжит.
Два рога, да не бык,
И бодаться не привык.


Очень медленно  ползёт,
Домик на себе везёт.


Прыгает он ловко,
Любит есть морковку,
Сам – комочек пуха,
И два длинных уха.

Ответы в разнобой: улитка, заяц, жук

Фото из инета


Рецензии
Дорогая Наталья,
спасибо за весёлые и добрые загадки!
Скачал их для своих внучек-внуков, их у дочери четверо.
На Рождество поеду в гости и повеселю их.
С поклоном,

Сергей Рубанкин   12.12.2015 10:45     Заявить о нарушении
Рада, что мои загадки пригодились

Наталья Котикова   12.12.2015 16:55   Заявить о нарушении
Хотя... Если бы они понравились, Вы бы поставили "понравилось" :)
Для меня это не имеет никого значения. Просто немного неприятно

Наталья Котикова   12.12.2015 17:50   Заявить о нарушении
Очень понравились! Все загадки!
Простите, пожалуйста, значит, я поторопился и не нажал зелёную. Поверьте, нечаянно случилось, никаких задних мыслей нет и не было. И если бы Вы не сказали, так и считал бы, что нажал зелёную. Спасибо, что сказали, лучше все недоразумения сразу выяснить и объясниться.
У меня раньше уже был случай, забыл нажать зелёную Юрию Фуксу, но успел заметить и сразу же извинился.
Если мне произведение не нравится, просто, ухожу со страницы.
Отрицательных отзывов стараюсь не писать.

Я здесь на Прозе не опытный читатель-писатель. Не подскажете мне, как Вы узнаёте, что нажал заглянувший к Вам читатель? Как Вы меня "раскусили"? Я, например,не знаю, что нажимают читатели, которые заходили на мою страницу. Только по отзывам могу судить, как они оценили.

Прошу у Вас прощения, чувствую себя как-то неловко.
С уважением,

Сергей Рубанкин   12.12.2015 18:50   Заявить о нарушении
А я опытный поэт на стихи.ру. Там сайт сделан по тому же принципу.
Я, кстати, программист.
А секрета никого нет. Смотрю таблицу рейтингов. Они меня не интересуют. Просто по таблице проверяю искренность людей, которые меня хвалят.

Наталья Котикова   12.12.2015 19:42   Заявить о нарушении
Извините, глупого, но пока ничего не понял из Вашего краткого пояснения.
Долго искал, наконец, в своём кабинете нашёл раздел рейтинги. Но там просто числа, никакой привязки, кто и что поставил. Наверное, можно что-то предполагать, если постоянно держать таблицу рейтинга всех своих произведений перед глазами и после каждого отклика тут же проверять,как изменился рейтинг этого произведения. Но, по-моему, это уже какая-то шизофрения. Рейтинги всех произведений одного автора идут не подряд, а разбросаны по таблице, попробуй отыщи! И они меняются во времени, даже если на произведение нет откликов. И если одновременно будут написаны отзывы на Ваше произведение и на произведение другого автора (авторов), то Ваш рейтинг может как возрасти, так и упасть.

Наверное, я где-то не там смотрю эти рейтинги.
Так что я так и не понял ничего.
В общем, если долго объяснять, чтобы я понял, то и не надо, я всё равно не буду никого проверять. Писателем себя не считал и не считаю, пишу только для друзей. Баллы, рейтинги, конкурсы меня не интересуют. Появился здесь случайно и полагал, что временно. Уже закрывал свою страницу, но в этом случае лишился возможности писать отзывы друзьям, которые у меня здесь появились. Подумал и вновь открыл. Думаю, временно.
Вам спасибо большое.
Я тоже немного программист, когда требуется пишу научные программы, на фортране.

Сергей Рубанкин   12.12.2015 20:58   Заявить о нарушении