Комментарии к комментариям...

   Политики, типа Обамы, Эрдогана и др.  говорят о праве Турции на защиту.

   Право на защиту реализуется тогда, когда на страну нападают.

  1. Как мог наш СУ-24 нападать на Турцию, если он возвращался с задания без
боекомлекта  и без прикрытия?!

   2. Как можно защищать свои территорию, если, по заявлению самой  Турции, они даже знали чей это самолет?
   Как же тогда они сделали вывод, что это нападение?

   3. Как можно защищать свою территорию, сбивая неизвестно чей самолет и  за пределами своей страны?

  4. Как понимать заявление самого Эрдоганга сделалное им три года назад, когда был сбит турецкий самолет залетевший в небо Сирии :
"кратковременное нарушение границы не может служить основанием для того чтобы сбивать самолет" ???

  5. Почему Турция не воспользовалась прямой связью между штабами и почему наши договоренности с США о безопасности полетов в Сирии Америкой не были доведены до союзника - Турции.

 последний комментарий:
Сегодня в Москве здание посольства Турции в России подверглось нападению. Неизвестные забросали камнями окна диппредставительства. см. фото


Рецензии
Между прочим их навигационные карты и наши глонассовксие не совпали. Оказывается, им карты ошибочно были изменены американской системой. Тогда как наша Глонасс показывала, что мы все время в небе Сирии. Из любой провкации всегда растут американские уши. А на ваши вопросы ответ один : политический цинизм и двойные стандарты.

Кира Стафеева   28.11.2015 12:55     Заявить о нарушении
Очень может быть, уважаемый мухомор. Извините, но это я увидел там, где могла бы быть ваша фотография...

Николай Кладов   28.11.2015 13:35   Заявить о нарушении
А если бы фото не было, вы бы назвали меня Пустым Местом?)))Знаете, у нас в городе есть некая церковь. Типа раскольников. Они арендуют зал в Доме культуры и устраивают там свои радения. Каким-то боком имеют отношение к секте Муна. Горожане оббегают этих радетелей тройной дорогой. Так вот, руководитель этой секты некто Кладов. И, по-моему, даже Николай. Скорее всего, тот сектант - вы. Потому что у вас и фамилия, и имя схожи. Как вам моя логика?)))))))))))))))))))))))))))))))))

Кира Стафеева   28.11.2015 13:42   Заявить о нарушении
Прелестно! Люблю, когда дамы проявляют логику. Но я не сектант и предпочитаю съесть ведро мухоморов, чем записаться в секту. А однофамильцы мои есть я находил в интете полную свою копию и поражался, как мы даже внешне похожи.

Разместите на фото полевую ромашку и я буду звать Вас "моя ромашка"

А как вы допустили то до такого, что в вашем городе орудует секта?

Николай Кладов   28.11.2015 13:57   Заявить о нарушении
Боюсь, если я размещу на странице Ромашку, местные гринписовки порвут меня на запчасти. Знаете, как много тут тех, для кого этот цветок есть личный тотем?)))
Нет, лучше уж останусь Красной Шапкой. Может, какой Волк заглянет на огонек, и мы с ним перетрем за международную обстановку.)))
Ну а сектанты... не знаю. Пусть ими админы города занимаются.))

Кира Стафеева   28.11.2015 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.