Спасибо Господу, любимый, ты - живой!

Спасибо Господу, любимый, ты - живой!
Прошёл сквозь ад и вражеские земли,
был взорван твой в полёте самолёт,
 и командир расстрелян, падая на землю.

Ты пробирался средь звериных рож,
искавших поживиться новой жертвой,
Но ты дойдёшь, я знала, ты дойдёшь!
И не опустишь рук перед угрозой смертной.

И ты дошёл, ты выжил, уцелел!
Спасён спецназом, вылечен, отправлен,
Домой ты возвращаться не хотел,
и болью пережитого отравлен.

Чужие сопки будут сниться вновь,
в поту прошепчешь, пробуждаясь, "снова падал",
и будет стынуть в жилах твоих кровь,
"Не смог помочь... Прости, Олежа, плакал,

когда в лесную чащу уходил,
с надеждой, что найдут свои ребята,
а ты бандитам в лапы угодил,
Перед тобой мы все так виноваты!..

Но отомстим, ты слышишь, отомстим,
завоют гады, задрожат и сдохнут!
Одна дорога бесам - только в ад!
За свой ИГИЛ пусть, суки, передохнут!"

Ты смотришь в небо, и в твоих глазах,
уж никогда не будет прежнего покоя,
И орден "Мужество" на кителе в шкафах,
Живая память русского героя...


Рецензии
Наташенька! Как пронзительно! Я сначала подумала, что ты о муже своём пишешь (прости, я имени его не знаю, а может ты и говорила, но я что-то запамятовала) :)
Но, как же я понимаю твои чувства! Эмоции столько! Я сначала подумала, пол ту историю, когда он в больнице лежал и стих посвящён ему, но слава богу, что живой, правда память ластиком не сотрёшь, все ровно воспоминания о службе будут долго сниться…

Мне рассказывали, что те кто служил в афгане вставали с такими криками дома, да и психика портилась… пережить такое и врагу не пожелаешь… все-таки страшное время война, нужно жить в мире…

Наташенька, в самое сердце! Чувствую всю твою боль в этих строках… столько ты в них вложила, что разделяю твою боль всем сердцем ❤

Самое главное, что все дома, живы и здоровы❤

Обнимаю ❤❤

Ал Стэн   12.03.2023 22:12     Заявить о нарушении
Солнышко, во время войны в Сирии был такой случай, подбили наш самолёт, два лётчика катапультировались, одного расстреляли сразу в воздухе, другой смог отползти, укрыться и держался, пока наши не отбили, раненного, но не сдавшегося.
Потом он был награждён, но что эти награды? Когда смерть твоего товарища стоит перед глазами, а ты не в силах что-либо изменить.
Пережила эту историю, через сердце пропустила, встала на место его жены...
Одно время очень интенсивно переписывалась с бывшим спецназовцем, который прошёл Афган. Его псевдоним на Стихи.ру Небоныр. Он многое рассказывал о службе, о войне, тогда многое поняла...
Я в прошлой жизни тоже погиб на войне.
Так что могу увидеть картину и с мужской, и с женской (уже теперь) стороны.
Вот так и получилось это произведение...
Добрых тебе снов!
С любовью, обнимаю крепко!

Натали Бизанс   12.03.2023 23:42   Заявить о нарушении
А мне кажется, что я его и здесь видела, да тут многие есть кто про афган пишут, все-таки нужно это страшное зрелище, когда на твоих глазах погибают.
Только сейчас вспомнила, как зовут твоего мужа, а то я просто «Олег» увидела и задумалась.
Этот орден никому не нужен и эти миллионы, которые платят за служение, лишь бы с фронта вернуться, а это главное…

Обнимаю ❤

Ал Стэн   12.03.2023 23:56   Заявить о нарушении
Муж мой Владислав. :))) Дома просто Слава или Влад. :)))

Натали Бизанс   13.03.2023 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.