Мерзость...

Иду, где-то, по платформе на станции метро. Народу мало. Издали, на встречу, женщина и за ней два хохочущих и пинающих друг друга ребятёнка. Вдруг, подбегают сзади к ней, вырывают дамскую сумочку, она в ужасе, они отбегают и бросают её, дико хохоча...

    Я резко ухожу за колонну и жду. Когда подходят (ещё, суки, продолжают смеяться), выхожу и беру за ворот того, который вырывал сумочку. Прижимаю к граниту, смотрю в упор в третий глаз и шепчу - ну к, посмотри на меня!.. Смотри, тварь. Посмотри на меня! Вертелся, вертелся, глянул...
 -  Запомни, паскуда, мой взгляд... И каждый раз, когда захочется тебе сделать кому-то пакость, ты будешь вспоминать его...
    Я бы бросил тебя сейчас под электричку, чтоб одним ****... стало меньше, да люди не поймут. Считай что тебе повезло на этот раз...

 -  Мужчина! Мужчина! Что Вы с ребенком делаете!!!
 -  Тетя, этот ребенок только что по измывался над такой же как и Вы. Выхватил сумочку, а потом бросил её. Сам он мне на х... не нужен, но и терпеть ублюдочность не могу...
    Отпустил мальца...

 ...Да, лет девять, а такое ощущение как будто я соприкасался с чем-то не людским, мерзким... Дети пошутили? Пусть они так шутят над своими мамами. Не с нашими...


Рецензии
Вы столкнулись с проявлением одержимости, ведь часто в людях сидят бесы и разные астральные сущности, которые и управляют человеком. Вы вроде занимаетесь колдовством, должны знать об этом и как выгнать эту негативную сущность. Воздействовать через страх в этом случае бесполезно, ведь ребёнок одержимый сущностью и Вы с ней общались, а не с ребёнком.

Владимир Ком   07.01.2016 02:29     Заявить о нарушении