Танец с хлопками. Часть третья

 ЕДИНСТВЕННЫЕ МОИ!

– Вы заместитель Бориса  Борисовича? – спросила миленькая секретарша  ласково заглянув в Виктору в глаза.
– Мм..
– Не важно, не важно. Вы знакомы с нашим  городом? У вас есть где остановиться? – Милочка сама любезность: –  Сегодня, если не возражаете, я  буду сопровождать  вас по городу.
 По дороге в гостиницу они погуляли  по вечернему Ленинграду  и когда Виктор предложил Милочке  зайти в кафе, она с невинной улыбкой сказала, что с удовольствием примет приглашение, но сначала…
 –  Мне нужно зайти переодеться. Я  живу  недалеко.
 Сердце Виктора  предательски ёкнуло: – «Вот шлюха!» –  подумал он, «хочет расколоть меня на ресторан!»
Но Милочка ничего  такого не хотела.
 Сунув изящные ножки в фирменные домашние тапочки, она села на кухонный стульчик против Виктора и вздохнула:
– Я  устала. Зачем ходить в кафе, если в холодильнике пропадает нормальный домашний обед?  Виктор, если вы не возражаете, пожалуйста... 
– Нет, что вы, Милочка! Давайте я хотя бы в магазин сбегаю, куплю что-нибудь.
– Мама с папой уже всё купили и приготовили. – Милочка приоткрыла внушительных размеров холодильник:  полки забиты кастрюлями и продуктами.  – Если вы не поможете  мне съесть хоть часть этого добра,  всё ведь пропадёт!  Может быть нам понадобится что-нибудь, так  сходим  завтра после работы.

Виктор готов поклясться, как перед Богом, что сам не знает не ведает как заснул после сытного  ужина  на широком диване в квартире  у Милочки. А когда проснулся среди ночи по надобности,  не мог вспомнить, было ли у них с Милочкой или не было?
Весь следующий день он провел в цеху. Собственно работа шла как по маслу, её делали другие. А в конце дня,  за ним снова забежала Милочка:
– Вы не возражаете, если я и сегодня провожу вас в  гостиницу?
Виктор хотел было отказаться, но вдруг засомневался, сможет ли найти сам нужный адрес.
   Милочка – одинокая с ребенком. По глупости, по молодости. Правда её малыша  воспитывают родители… Они живут отдельно:
– Мне  ведь тоже нужно устраивать свою жизнь. – глаза Милочки полны  печали и нежности.  Душа её, как и полы её шелкового китайского халатика  широко распахнуты.
– Милочка, но я женат!
– Но ты такой душка!  Не бойся, твоя жена ничего о нас не узнает!

Утром, умываясь в ванной комнате Милочкиной квартиры, Виктор недоуменно рассматривал своё отражение в зеркале и пожимал плечами: «Что эти  женщины нашли во  мне? Низкорослый, худой, невзрачный. С длинным носом  и тусклыми  глазами.  Наверное,  каждая из них думает,  что на меня никто больше не позарится. Единственные вы мои! Ха-ха» 


Рецензии
Наивный мужичок. ) Подставу не чует.
Отлично пишете, Доротея. С теплом,

Марина Клименченко   14.06.2018 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.