Возвращение. Часть 8. Глава 8

   Даже ночью я мысленно продолжал с ней беседу, вспоминал милые черты, наклон головы, выражение тёплых и таких манящих синих глаз, нежный волнующий голос...   
   "Наверное, Мирабель прекрасно поёт. Вот бы хоть раз услышать!" Верчусь на кровати, полусон, полубред. Боюсь упустить эту тонкую ниточку, помогающую мне чувствовать её даже на расстоянии. Жду рассвета, чтобы пораньше прийти в церковь, может быть, именно сегодня она решит исповедоваться, ведь не зря же спрашивала тогда об этом?! Даже не представляю, как справиться с собой. "Я тебе заранее всё прощаю, моя прекрасная Мирабель!.."
   Господи, как же нелеп я со своими чувствами, на которые не имею ни малейшего права! Дыхание, как меня учил отец Марк, может, оно облегчит моё состояние?
   Глубокий вдох, сила концентрируется внутри, задерживаю её в груди и медленный выдох, покой разливается по телу, и снова вдох, Божья любовь наполняет меня светом, храню её, сколько могу и медленно отпускаю... Кажется, начинает получаться, и приходит долгожданное расслабление.

-  Отец Эдуард, что-то Вы заспались, мой дорогой!
-  Как заспался? Я уснул?! - вскакиваю с кровати, - Боже мой, уже восемь, а я ещё в исподнем! Долго не мог заснуть, да почти не спал, а под самое утро...
-  Не оправдывайтесь, преподобный отец, священники не опаздывают, они задерживаются. Подождут ваши грешники! До службы ещё целый час, что Вы так переполошились? - Ренеа хлопочет обо мне, по-матерински ласково.
   На сутане целая куча пуговиц, пока каждую застегнёшь, нервов не хватит! Тороплюсь, потому пальцы плохо слушаются.
   "А может быть, она уже там, стоит под дождём, ждёт меня?!"
   Умыл лицо студёной водой, Ренеа подала полотенце. Бриться уже некогда, ну и ладно, быстро прополоскаю рот, и буду готов.
-  Не волнуйтесь так, - ласково ладонями провела по моим плечам, словно стряхивая пыль, - Кому надо, тот дождётся.
-  Спасибо, моя дорогая, что бы я без Вас делал! - целую старушку в лоб и бегу.    
   Ботинки скользят по мокрой мостовой. Разноцветные булыжники блестят, никогда раньше не замечал, что они такие красивые после дождя, может быть, от того, что Мирабель ступала по ним?!.. От этой мысли сердце подпрыгивает в груди и несётся вскачь, как резвый молодой жеребец. И снова дыхание, вдох и выдох. Это так важно, чтобы владеть собой! В церкви - никого, лишь прислужник зажигает алтарные свечи.
-  Доброе утро, отец Эдуард!
-  Здравствуй, Гий, - промокаю салфеткой мокрые от дождя волосы, спешить уже некуда. Времени достаточно. Чувствую, как расстроенно опускается всё в душе. Она не пришла.
   "Глупый мечтатель!" - корю сам себя, и даю себе слово больше не думать о ней, но мысли, наперекор всем моим благим порывам, возвращаются к Мирабель снова и снова. Как же трудно справиться с собой!..
   Дверь открылась, заходят люди, сердце напряжённо ждёт и снова разочарованно падает вниз. Как же я ненавистен сам себе за эту мужскую слабость! Ухожу в ризницу, поверх сутаны надеваю амикт, покрывающий плечи и шею. "Возложи, о Господь, шлем спасения на голову мою, дабы мог я противостоять нападениям диавола". Поверх сутаны и амикта надеваю альбу: "Обели меня, о Господь, и очисть сердце моё; дабы, обелённый в Крови Агнца, мог я заслужить награду вечную". Альбу препоясываю вервием: "Препояшь меня, о Господь, вервием чистоты, и погаси в сердце моём пламя вожделения, дабы добродетели воздержания и целомудрия пребывали во мне". На левую руку манипул: "Да удостоюсь я, о Господь, нести сноп слёз и скорбей, дабы мог я с радостью обрести награду за труды мои". На шею надеваю столу: "Возроди во мне, о Господь, бессмертие моё, которое утратил я через грех моих прародителей и, пусть недостоин я приблизиться к Твоим Священным Таинствам, всё же дозволь мне заслужить радость вечную". Поверх столы казула: "О Господь, рекший "Иго Моё сладко, и бремя Моё легко", даруй мне нести их так, дабы заслужить милость Твою". 
   
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/27/760


Рецензии
Привет, Натaшенькa❤
Нашла минутку, чтобы окунуться в мир твоих героев.

Эдуард борется с вожделением, да и ещё такое бывает, когда влюбимся и правда ждём и надеемся, что этот человек придёт к нам и мы вновь поговорим ❤

«Ботинки скользят по мокрой мостовой. Разноцветные булыжники блестят, никогда раньше не замечал, что они такие красивые после дождя, может быть, от того, что Мирабель ступала по ним?!.. От этой мысли сердце подпрыгивает в груди и несётся вскачь, как резвый молодой жеребец», - да, когда мы влюбляемся то многое представляем себе в голове, что вот стало тепло, потому что рядом был мой человек ❤
Ещё бывает, когда влюбляемся, задаемся мыслями: «а если я думаю об этом человеке… значит, и он тоже обо мне?» и такое бывает, когда чувствуешь между вами какую-то связь)

Бегу дальше ❤

Успехов тебе и удачи! А главное здоровья ❤

Ал Стэн   03.12.2023 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка!
Всегда рада тебе!
Да любовь преображает весь мир!
Всё кажется волшебным...
И как же больно, когда чудо перестаёт быть чудесным...
И тебе дай Бог здоровья!

Натали Бизанс   03.12.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.