Монумент любви

         В огромном царстве, под названьем Вавилон,
         Жил НавуходонОсор-царь, в гордыню погружён.
         Он был надменен и суров. Но, полюбив,
         Взял за себя Амитис, ей корону подарив.
         Царица дни и ночи всё грустила
         О родине цветущей, о своей :
         " Как плодородна! Боги! Как красива!
         Нет равных Македонии моей!
         Я здесь в безликом Вавилоне, словно птица
         без стаи. Нет здесь редкостных цветов...
         " - Не сожалей, прошу тебя, царица!
         Я для тебя, поверь, на всё готов!
         Смотри, родная, и увидишь вскоре
         такую красоту! - Не передать!
         Забудешь, милая, ты о тоске и горе,
         Увидишь, что такое " Благодать! "
   Чтоб горести унять, развлечь скорей,
   Сады висячие он приказал построить.
   (" Сидеть будет под тенью их ветвей
   И слушать шум воды,чтоб сердце успокоить!")
   Он приказал - и сад построен был :
   Великолепный холм растений редких.
   Четыре яруса террас! Колонны не забыл!
   Там водопад журчал и птицы пели в клетках!
   Собой доволен был : " Чудесно! (Без прикрас! )
   Царь рад был, веселился Вавилон.
   Чтоб солнце проникало вглубь террас-
   25 метров - высота у каждой из колонн!
          Амитис ахнула, сады увидев те:
          " - Какие редкие деревья и цветы!
          Не о таком ли грезилось в мечте? !
          Не этой ли желала красоты? !
          И водопад! От струй его воды
          Прохладно даже в самый жуткий зной!
          И буйство зелени! Ах, райские сады!
          Мой царь! Я, словно бы, приехала домой!
          Царице угодил-и был доволен он :
          Всё это чудо-монумент моей любви!
          (Прославимся теперь : и я, и Вавилон! )
          " Всё для тебя, Амитис! Радостно живи! "
                * * *
               Нам сообщил об этом чуде Геродот.
               Историк не забыл убрать неточность :
               Это сады Амитис - знал даже народ -
               А не Семирамиды. - Это точно!
               Историка ответ давно готов :
               "-Семирамиде Вавилон всегда был враг!
               За два столетии до появления садов
               Она жила." (И не поспоришь ведь никак!)

               

         
   
 

         


Рецензии
Интересно, я даже не знала о таком.
Видишь, я здесь и всё хорошо.
Любовь нас толкает на подвиги и заставляет делать чудеса.
Доброго тебе настроения и хорошего самочувствия!
С любовью, твоя,

Натали Бизанс   30.11.2015 17:07     Заявить о нарушении
И я тебя люблю. Твоя.

Попкова Людмила   30.11.2015 19:16   Заявить о нарушении