Пятая колонна

Ничто не предвещало написание такой статейки. У меня как раз много вопросов к власти:
- почему мы Германию победили, а они лучше нас живут?
- почему я квартиру в ипотеку купил за 3 млн., когда её себестоимость 500т.р.?
Куда власть смотрит? За что мы её такую власть кормим?
И все эти вопросы я обращал мысленно на самый верх - в Москву, Путину. Но тут столкнулся с ситуацией и засомневался. Может Москва не виновата? Может Путин и рад бы все решить, да не дают продажные оппозиционеры? Вот как они это делают? И вот какие полезли мысли...
Я эту статью назову названием этой фирмы, если более мягкая мера - уголовное наказание - не сбудется. Дело в том, что уже много работников подавали в суд, но суд сразу принимал сторону фирмы. И если и сейчас суд примет сторону бизнеса, а не народа, то доведенные до отчаяния люди могут просто убить этих мошенников. Хотя, если мои сатирические предположения про американского шпиона не столь сказочны, то им и так полагается расстрел за измену Родине. Соответственно и я изменник, если умолчу об этом. Молчание золото... если его хранить до срока. Раньше срока перестать молчать - все равно, что в чистом поле "Ау!" кричать. А срок назрел. Народ негодует. А с народом не шути - ты и сам народ.
Преступники может сами не ведают, что творят. Но что же им прокурор не подскажет?
Подозрительно - фирма получает от заказчиков несколько миллионов рублей в месяц, но не хочет платить людям зарплату вовремя. А уволенным вообще не хочет платить... сумма-то смешная - шестерым уборщицам тыщ по 5-10, трем инженерам тыщ по 50-100 и прочим тыщ 50-100 в сумме. Возникает мысль, что этой фирме платит американский шпион. И эта фирма и ей подобные дестабилизируют обстановку в стране.
А ей подобные действуют более изощренно. Некая фирма убрала некоторые остановки в г. Сургут. Теперь люди летом мокнут под дождем, простывают, потом толпятся в больнице, заражают друг друга. Дети же редко берут с собой зонты... да даже не видел ни разу ребенка с зонтом. Я думал остановки зимой поставят, даже позвонил два раза в администрацию. На носу ёлка, а остановок нет! Остановки наши добротные уже на металлолом сдали и деньги потратили. Хорошие были остановки, еще в СССР были построены. К ним потом магазинчики пристроили, и дети... которые почему-то часто идут в школу в миниюбках и... всё, могли погреться зимой. Всё своровали. Мороз -40, ветер, дети стоят, трусики на ветру трепещутся. Даже у меня под ватниками трепещутся. Зачем украли? Денег на этом много не заработаешь, значит деньги дал американский шпион. И мы сами у себя украли остановки. Дети простывают, в больницах очередь и зараза.
А некоторые фирмы действуют еще более изощренно. Целое поколение маленьких россиян выросло у телевизора, т.к. украли детские сады. Взяли эти детские стульчики, кроватки, игрушки и выкинули на помойку. Оборудование столовых украли, баяниста, который играл детишкам песенки, уволили. И сели дети к телевизорам и стали смотреть как там пукают и рыгают персонажи непонятного вида и пола. Вот как можно такое сделать? Денег много не заработаешь - детский сад же не унесешь. Он вот он - как новенький, построенный еще в СССР, стоит в центре города в количестве 10 что ли штук. Вокруг территория с деревьями и кустарниками - что бы детишки гуляли. А вот и детишки гуляют вокруг добротного забора детского сада, вдыхая полной грудью выхлопные газы припаркованных автомобилей, чудом не попадая под колеса отпаркованных. А детсад который деревянный и который пора снести, забыли своровать. Он не подошел под признак аварийных зданий.
Дочери уже 10 лет, а детсады эти аварийные что-то не сносят. Т.е. дал кому-то денег американский шпион и детсады просто переименовали - я в одном был недавно - там почти пусто, вбухано на ремонт... сворована на ремонте куча денег, всё евро, шик-блеск и... никого. Вывеска "ХХХХХ служба".
Школы бы тоже украли, но школьная программа мешает. Учеников пока не получилось посадить по домам к телевизорам. Но, как говорится, еще не вечер - дистанционное обучение через интернет еще впереди. В Сургуте в одной из школ крыша рухнула. Слава Богу не было там детей. Теоретически крыша должна была упасть когда дети бегают - какая-никакая вибрация. Но видно Бог на свете бывает иногда... или это американский шпион крышу уронил.
Любое воровство, если оно имеет своей целью дестабилизацию обстановки в стране, должно караться как измена Родине.... в зависимости от обстоятельств. Вот фирма украла около миллиона у работников - просрочила, а они кредиты платят, не доплатила, не заплатила. Люди подали заявление в прокуратуру и остались в дураках - трудового договора, видите-ли, нет. Это типа у меня воры дверь сломали, последние штаны спёрли, а суд говорит: "Сам виноват, надо крепкие двери ставить!". Т.е. я должен контролировать фирму, что бы она со мной договор заключила. Или врать в суде, что договор был, но я его потерял.
Нас 10 человек, мы про позицию судов всем рассказываем и это уже на устах и в головах тысяч людей. А кто страдает? Власть страдает! Президент для поднятия патриотизма жизнью рискует, а эти, продавшиеся американскому шпиону.... да хоть бы и золотому тельцу, сволочи детсады и остановки воруют, с зарплатой обманывают и весь патриотизм портят!
Может стоит заявить о воровстве детсадов и остановок?
Вот могли при СССР произойти такие события? Приватизация такая могла произойти? Война на Украине могла случиться?
Даже такая ситуация произойти не могла (цитирую своё заявление в прокуратуру, которое подал для спасения мошенников - их того гляди убьют обманутые люди - у меня и других уволенных на еду денег нет, коллекторы грозят, а мошенникам из пятой колонны пятая котлета куда-то лезет):

Дальше заявление для образца - тем тысячам Россиян, которые работать вынуждены где попало...

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

/в порядке ст. ст. 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», ст.ст. 42, 123,  140 -144, 145,  448 УПК РФ, ст. ст. 286,   144    (иных) УК РФ, а также  в соответствии  ст.ст. 1, 2, ст.17, ст. 19, ст. 33,  ст.   45, ст.   46,   ч.3 ст. 56   Конституции РФ,  ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации/

В начале мая 2014г. я дал в интернете объявление о поиске работы. Примерно 07.05.2014г. мне позвонили и предложили работу инженера-теплотехника. В ходе разговора была назначена встреча, и я пришел по адресу г. Сургут, ул. Снннн Бенннн 8/2, где познакомился с Лонннн Павлом Евгнннн.

Он мне сказал, что он главный инженер, фирма называется ООО "нннн", и я буду работать инженером-теплотехником с заработной платой 40 т. р. в месяц (первый месяц 35 т. р.).

Лонннн П.Е. вскоре уволился. Лонннн сменил Менннн Виталий Ванннн, который тоже вскоре уволился. Примерно с декабря 2014г. и до дня моего увольнения 26.05.15г., главным инженером работал Звонннн Владислав Вянннн.

Все вопросы по зарплате, по ходу выполнения работ, я обсуждал с вышеуказанными главными инженерами. С директором фирмы Салнннн Евгением Ванннн я почти не общался. Работа шла в текущем режиме, я полагал, что с трудоустройством все в порядке.

Зарплату я получал с задержкой 1-2 месяца, но регулярно, по 40 тысяч рублей в месяц.
В 2014г., примерно в октябре, я обратился к заместителю директора Чанннн Манннн Владимировне с просьбой дать мне на руки трудовой договор. Получив трудовой договор, я увидел, что он заключен от фирмы ООО "ЗЗЗЗЗ". Чанннн М.В. сообщила, что нарушений нет, это фирма тех же хозяев, что и ООО "нннн".

Я уволился из ООО "нннн" 26.05.2015г., но заявление об увольнении и запись в трудовой книжке - все это свидетельствует о моей работе в ООО "ЗЗЗЗЗЗ", хотя от имени этой фирмы я никаких работ не выполнял в течение года своей работы. Все работы выполнялись по договорам от ООО "нннн", чему есть масса доказательств - у заказчиков (ГРЭС-2, Сургутская окружная клиническая больница, Лемпинский реабелитационный наркологический центр, Сургутский противотуберкулезный диспансер и т.п.) есть списки работников ООО "нннн", в которых я значусь как работник. Эти факты могут подтвердить работники этих организаций.

На день увольнения 26.05.15г. долг мне по зарплате составил 115 тыс. руб. (40 т. р. за апрель, 34 т. р. май, 16 т. р. за дежурства сантехником на Геронтологическом центре в апреле-мае 2015г., 25 т.р. за неиспользованный отпуск).

Все вышеуказанные суммы были согласованы и обсуждены с бухгалтером фирмы Вашенннн Натальей Леонннн.

На 01.07.15г. мне было выплачено 18 тыс. руб. Требования оплатить остальные 97 тыс. руб. руководством фирмы игнорируются, через секретаря мне сообщили, что разговаривать со мной руководство фирмы не желает.

Я стал интересоваться у остальных уволенных насчет оплаты их труда. Оказалось, что их ситуации аналогичны - договоры с ООО "нннн" не заключались или заключались не на весь срок работы. Затем не выплачивалась положенная заработная плата.

Предварительно могу сообщить, что уволенных, которым не был выплачен полный расчет, порядка 10 человек. Мне известно от бывшего работника Ернннн Алекнннн, что люди обращались в суд и в прокуратуру, но, как я предполагаю, их обращения не были обобщены. Так, со слов Пенннн Ирины Капитоновны (т. 8 922 65нннн), прокуратура сочла их доводы обоснованными, но суд они проиграли. Как она выразилась «Сами виноваты, что работали без трудового договора».

Из чего я сделал предположение, что это мошенничество, совершаемое на протяжении нескольких лет группой лиц по предварительному сговору. Эти лица настолько уверены в своей безнаказанности, что не опасаются давать ложные сведения в прокуратуру – письменно заявляют, что такие-то работники в их фирме не числились, хотя тому есть масса свидетельств. Например, Тканннн Г.В. и Ткнннн В.И. обслуживали госучреждение – Когалымскую городскую больницу, имели допуск на охраняемый объект. Могу предоставить копию переписки ООО «нннн» с заместителем прокурора города Когалыма С.А. Литнннн.

Одержимые жаждой наживы, преступники попирают основы государственности Российской Федерации – трудовое право, публично нарушают уголовный кодекс - подрывают авторитет государства в лице прокуратуры.

Для целей наживы предметов роскоши, преступники не гнушаются отнимать мошенническим путем деньги, заработанные единственными кормильцами для семей - нанимается главный инженер, которому поручается набирать работников и обещать им заработную плату, при этом заявления о приеме на работу пишутся на имя директора ООО "ЗЗЗЗЗЗ" и частично на директора ООО "нннн" Салнннн Евнннн Ванннн, хотя все договора на оказание услуг заказчикам, по которым работники выполняют свои трудовые функции, заключены от ООО "нннн".

Т.е. несколько лет на объектах типа ГРЭС-2, Сургутская окружная клиническая больница, на школе закрытого типа им. Макаренко и т.п. выполняются работы на сумму в несколько миллионов рублей в месяц фирмой ООО "нннн", а в этой фирме официально нет тех работников, которые выполняют эти работы.

Далее часть заработной платы этих работников используется группой преступников (пофамильно назвать не могу, прошу установить подозреваемых в ходе проверки) в корыстных целях (деньги могут быть положены в банк под проценты и т.п.), а по мере увольнения частично присваивается путем мошеннических схем в виде бесконечных обещаний о выплатах «в понедельник», «до конца месяца» и т. п., которые передаются, при звонке пострадавших в фирму, через секретаря. Люди по нескольку месяцев ходят, звонят, потом они от этого устают, и преступники присваивают заработанные пострадавшими деньги.

История с этой фирмой рано или поздно станет достоянием общественности – на сегодняшний день уже ведется коллективная переписка в интернет между пострадавшими – все согласны с моими доводами.

Прошу провести проверку по данным фактам. В качестве свидетелей прошу опросить:


Звоннннн Вланннна Внннн – работал главным инженером ООО «нннн» (далее нннн)
Понннн Сенннн Дминннн – главный энергетик нннн, т. 8-922-79нннн
Лысннннн Максима – инженер по снабжению ннннн, т. 8-922нннн

...еще несколько человек..

Лыснннн Винннн Алекнннн (работник СОКБ), т. 8-912-90нннн,
Беснннн Минннн Никнннн (работник стоматологической поликлиники №1, куратор работы ООО «нннн»)
Работников ГРЭС-2 (кураторов работы ООО "нннн". Координаты прошу запросить в ГРЭС-2), в списках допуска на ГРЭС-2 за 2014г. я значусь как работник нннн.
Работников Лемпинского РНЦ (кураторов работы ООО "нннн"), в списках за 2015г. я значусь как работник нннн.
Работников Когалымской городской клинической больницы (кураторов работы ООО "нннн"), для подтверждения работы в ООО "нннннн" Ткнннн В.И. и Тканннн Г.В.
Работника Сургутского противотуберкулезного диспансера (куратора работы ООО "нннн") – Хонннн Макснннн Владнннн, в списках за 2014-15г. я значусь как работник нннн.
Работников Сургутского Драмтеатра (кураторов работы ООО "нннн").

Уборщиков служебных помещений (обращались в прокуратуру г. Сургута с аналогичным вопросом):
Абнннн Санннн Мунннн т. 8 932 256 нннн.
Зынннн Татнннн Аленннн т. 8 912 нннн.
Линннн Валентина Исааковна т. 8 922 40нннн.
Петрнннн Ирина Канннн т. 8 922 658 1нннн.
Быснннн Анна Александровна т. 8 964 177 нннн. ;

Директора ООО "нннн" Салнннн Евгнннн Ванннн – раб. тел. 8(3462)556ххх
"


Рецензии
Какая невыразимая тоска охватывает после чтения суровой правды и совершающегося беЗпредела. Коррупция пронизала систему сверху донизу, особенно в правоохрЕнительных органах. Мелкие и средней мелкости воришки украли автобусные остановочные павильоны, туалетные кабинки, зарплаты и никого не посадили за решётку?.. Может, и там, в зоне всё разворовали?..
Саша, а может, всё-таки по опыту челябинцев через соц.сети договориться и выйти на митинг. Власть ничего не боится кроме выхода людей на улицы! До ВВП далеко, да ему некогда возиться с Унутренними проблемами, а остальные начальники погрязли...

Геннадий Мингазов   07.03.2018 14:05     Заявить о нарушении
Да ну их всех... пообщаешься и даже жалко - только низменные истинкты у чинушей - нет души, нет человека. Я щас больше музыкой занимаюсь ... чихать я на них чихал.
http://www.youtube.com/watch?v=E85-uDRtHZ4
http://www.youtube.com/watch?v=w0C8zMtslQ0
http://www.youtube.com/watch?v=_UOs2d11eqc

Александр Иноземцев   10.05.2018 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.