Чудо в Иерусалиме

    Михаил  Туллер.   
                Чудо в Иерусалиме.
 Впервые, мы с женой  приехали в Израиль в 1996 г. по приглашению родственников. К тому времени все мои родственники, проживающие ранее на Украине и в Узбекистане, обосновались в Израиле  в  г. Ашдоде.
А было их немало - 2 брата, сестра, двоюродные братья и сестры, дядя и тети - следствие массовой  эмиграции евреев в  начале перестройки.
В общем,  все, кроме меня и моей семьи.

Но речь не об этом, а о том, что же произошло  во время этой поездки?

Если поставить передо мной  вопрос - верю ли я в Бога,  честно
говоря, однозначно не отвечу.  И вот почему:
После моего рождения, мой отец, Яков Иосифович  Туллер - молодой, очень  убежденный коммунист, категорически запретил делать мне обрезание, которое делалось всем мальчикам евреям.( Отец в самом начале войны был призван в армию и в ноябре 1941г.  погиб на Украине.)
Многие знакомые евреи в почтенном возрасте окрестились в православную веру. Я  их примеру не последовал.
Т.о. ни по еврейским, ни по христианским законам я не мог считаться
 приобщенным  к Богу.
Но, некоторые события в моей жизни заставили меня задуматься.
 Вот о них я и хочу рассказать.
Перед моим приездом братья купили нам несколько путевок на экскурсии по Израилю. Путевка в Иерусалим была куплена на предпоследний день нашего пребывания в Израиле.
И вдруг, за несколько часов до отправления  автобуса в Иерусалим, меня буквально раздавил жестокий радикулит.
Здесь необходимо небольшое отступление.
 В Москве я живу в  Ясенево. Буквально в 10 метрах  от подъезда  начинается Битцевский лес  с многочисленными лыжными трассами, которыми я достаточно часто, в то время, пользовался.
Однажды, подходя к подъезду уже со снятыми лыжами, я ощутил сильную боль в  спине и чей то жесткий, завистливый взгляд. Завистником оказался врач стоматолог из нашего подъезда. Мужчина в возрасте, далеко не спортивный и лыжами никогда не пользующийся.
И, очевидно, изрядно комплексующий!  И вот, как говорят в народе - сглазил! По черному! Не сдержался!  Мистика, - но, к сожалению, правда!
С тех пор меня скрутил жесткий радикулит, который, периодически  сопровождал меня несколько лет.
Утром, перед отъездом в Иерусалим, я почувствовал сильную боль -
во всю заявил о себе мой радикулит!
Автобус из Ашдода до Иерусалима уходил в 6 утра.
 Ходить я  мог  только преодолевая  очень сильную боль.
 В то же время, я понимал, что если я сейчас не поеду, то возможно никогда не попаду в Иерусалим.
Нет смысла описывать все перепетии моих перемещений до появления в Храме Гроба 
Господня в Иерусалиме.
После окончания экскурсии по Храму,  недалеко от выхода  установлен
Священный камень, называемый « пуп земли».
Я шел последним и вдруг, по какому то наитию, не понимая зачем, опустился перед ним на колени, положил на него руки и, закрыв глаза, молча застыл.
Жена, которая со стороны  наблюдала за мной, сказала, что надо мной, появилось  какое то облачко, а вид у меня был  абсолютно  отрешенный, как у блаженного.
Через пару минут я встал и пошел к выходу и вдруг неожиданно почувствовал, что у меня ничего не болит!
Я удивленно спросил у гида - что это со мной? Вы же видели, каким я был 5 минут назад? Он ответил -   здесь такая сильная энергетика, что  такое может быть!
Могу сказать (дай Бог не сглазить!), что радикулит у меня с тех пор пропал. Были другие проблемы, в том числе и со  спиной.
Но не радикулит!

Еще один случай для размышления.
 Моя мама жила в Славуте на Украине и каждый год я приезжал к ней, чтобы обеспечить дровами на зиму. И вот однажды в годы перестройки, я приехал на короткое время, захватив доллары, чтобы ускорить       процесс. На этот раз, все мои поиски,  никакого результата не дали .
И так получилось, что завтра, по работе, нужно обязательно  уехать, а дров  нет! Нет! И ночью я неожиданно для себя взмолился: Господи! Помоги мне! Пожалуйста!
Утром я еще раз прошел к колодцу, и спросил у мужика, набирающего  воду, где здесь можно купить дрова.
 И вдруг он говорит, что дрова у него есть. Есть и маленькая машина для перевозки, живет он рядом и предложенная мной сумма его полностью устраивает!
Ну, что тут скажешь? Молитва то помогла!!!

Лет через 8 мы повторно  приехали в Израиль, и  нам  удалось попасть
в  Храм  Гроба Господня в Иерусалиме во время появления Благодатного Огня.
Незабываемое впечатление! Хочу подтвердить, что Благодатный Огонь
 совсем не обжигает!

Были в моей жизни и другие необъяснимые случаи: часто после, какой нибудь  серьезной нервотрепки на работе, я пытался заглушить стресс чашкой кофе или, иногда, рюмкой коньяка. И когда стресс был очень сильным - какая то  неведомая рука выбивала у меня чашку или рюмку.
 Сейчас тебе нельзя! И я всегда подчинялся!

Кроме перечисленных случаев,было еще много подобных, о которых я здесь не упоминаю. Так,когда у меня на стопе ноги начала расти необычная бородавка, я думая,что она засохнет , не обращал внимание. И вдруг, мне какой то голос приказал: немедленно к врачу! Оказалось - раковое заболевание, которое после двух операций-прошло!
 
Ну,  как тут не подумать,а все таки, Бог есть!!?

Сейчас, предполагая, что  за мной всегда кто то   наблюдает, я стараюсь  вести себя так, чтобы  у наблюдателей ко мне никаких претензий не было!            

Если хотите, можете назвать это верой в БОГА!!!


Рецензии
Добрый день, Михаил! Не буду тут распространяться насчёт лит. достоинств ваших вещей. Но вот насчёт чудес и Его тени над нами... Да, тут совершенно согласен. Бывают вещи совершенно необъяснимые с тчк зр. науки, реальности и статистики!!! Мы этого достигаем лишь с возрастом, когда появляется свой опыт. Потому и маловеры в юности))В моей жизни тоже были, скажем так, малообъяснимые вещи. Потому-то я и написал свой роман, где постарался за последние годы всё переосмыслить. Коли любопытно, прочитайте. Милости просим!))

Анти Фимас   18.10.2016 17:07     Заявить о нарушении
Описаны реальные события! Что это было,- пытаюсь понять до сих пор! Но было!
Успехов! Михаил.

Михаил Туллер   18.10.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.