Врата

Бог открыл ворота из ветра, я не знаю зачем это надо,  я не знаю, но чувствую жажду - и войти, и стоять на песке. Я не знаю надолго мне это? Я не знаю конкретной цели. Он открыл, и нет мне покоя, все равно я ищу и жду.

Ты мне скажешь - все это сказки! Ты мне скажешь - пойми, успокойся. Неустойчиво все и зыбко, и зачем - ты не знаешь сама. Так зачем тебе пыльная буря, так зачем заламывать руки и крошить кривые палки, непонятные, ни к чему?

Не крошу я кривые палки, я пытаюсь запомнить воздух, я пытаюсь заполнить пространство тем, чего так долго ждала. Не хочу я думать о пользе, не хочу я думать о ветре, принесет-понесет и ладно. Пусть застынет как пойдет.

Мы живем с тобою не долго, ждем, надеемся, движемся к целям. Но когда достигаем цели, оказалось - она ни к чему. Оказалось - нет у нас цели. Все в движеньи, и нет покоя. Нет конструкций, нет точной модели - все пунктиром, неровно все.

Не растут прямыми деревья, не живут без ошибок люди, и нельзя догадаться о цели, лишь почуяв сквозняк у врат. Цель бывает, и ты у цели - не стремись все достигнуть сразу. Так не будет, все сразу смертельно - это яд, он разрушить тебя. Дай чему -то не получится. И чему-то не дай остановки. Завтра будут иные ветви для кривых новых зеркал....


Рецензии
Svetlana Pasechnaya, Украина -
Мудрая,жизненная прозапоэзия,в унисон мои мыслям. Спасибо

Елена Узун   02.06.2016 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.