Темная власть...

И в сумерках ночных ,где тьма играет с нами
Узнав шаги ее ,уходим растворяясь в страхе
Она подходит не боясь ,и кровожадно спросит:
-"Чего ты звал меня, когда так о пощаде молишь ?!.."
И ты смотря в глаза ее тихонько прошепчешь  :
-"Прости я не знал со всем ,что ты по всюду обитаешь "
-"Откликнулась я на зов твой ,чего ты пожелаешь ?!"
Прижав крылом своим ,она тебя всего пронзила
-"Ну же смелей ! скажи ..я не стану торопить ,по думай не спиши .."
И разум твой затуманен ,и кажется будто это сон,
Но нет она реальна ,и он ответит смело !
-"Хочу бессмертным быть !"..Тьма засмеялась ..ступай,
Сегодня я добра желание я исполняю .
И тут пролился на землю дождь,и небо за сверкала
Она исчезла в мраке ночном ,как будто не бывала
-"Зачем я загадал ?"вопрос который долго мучил ..
Я ведь мог что угодно попросить ..а выбрал то,
Кем во все не имею право быть ,в тот вечер он ушел ,
Забыв о разговоре, спустя года он понимал что все это не случайно ..
Гуляя по краю скалы вдруг  Тьма явилась ,
-"Должок когда вернешь "?! она ехидна улыбнулась,
-Настал твой час ..идем со мной ! Куда ?! спросил он..
-Идем увидишь..ветер так странно шумел,
Небо потемнело в руке что то сжимая ,он на колени упал
Глаза были подняты к небу ..надежды больше не было у него
Лишь страх и сожаление ,на миг не слыша не чего
В голове лишь звонкий смех, его маленького чудо..
-"Прости сынок ,я был так глуп ..теперь я должен расплатится.
За то что я тогда сказал ,и попросил о долголетия .
 Ты будешь спокойно жить ,не зная об этом ..
Тебе готов я жизнь отдать, без капли сомнения!
Когда нибудь ты это прочтешь ,не надо не ищи меня
Я буду далеко смотреть на тебя с неба ,лишь помни обо дном!
Я рядом не слушай не кого ..всегда с тобой где бы не был !"
Слеза скатилась по щеке ,дрожащею рукою ,настрочил письмо
Пустив его на ветер ,он был уверен что дойдет ,туда куда так нужно.
-"Идем шепнул он..я готов идти с тобою в бездну"!
 И он ушел в мрак ночной ..держа ее в объятьях
 - "Я сам свой выбор сделал ,не кого винить не стану
-Прошу  его по береги того кого ,любить я, не когда не перестану!"


Рецензии
Глубоко и проникновенно, спасибо :)

Владимир Ус-Ненько   22.09.2021 19:17     Заявить о нарушении