Плод молитвы

Я молюсь о себе,
Я молюсь о тебе,
Через скорби и грусть -
Неустанно молюсь!..
Ввысь молитва идёт,
Сердце Богу поёт!..
И дарует Он плод, -
Превосходней, чем тот,
Что задумался мне!..
Дух любви в тишине!


Рецензии
Прекрасные стихи.
Радости Вам! Пусть Ваше пёрышко летит и летит... творит и творит.

Елена Черкашина   17.03.2018 20:45     Заявить о нарушении
Елена, как я Вам рада! Где же Вы были? Я Вас потеряла... Вот и Виталина закрыла страничку. Всегда жалко, когда хорошие авторы закрывают странички. Спасибо большое, что заглянули ко мне! Спасибо за добрые слова и пожелания!
Буду читать Ваши интересные произведения!
С теплом, Наташа.

Наталия Медведева 3   18.03.2018 14:11   Заявить о нарушении
Ой! Смотрю - а у Вас опять страничка закрыта...

Наталия Медведева 3   18.03.2018 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.