Антиквариат

Досталась мне в наследство от прабабушки одна вещица. Не фамильное серебро, не сервиз, не картина и не книга...Даже не какое-нибудь платье, насквозь пропахшее нафталином. Всё это, хоть и бережно хранилось, но в военное и перестроечное время куда-то пропало. А достались мне щипчики для выщипывания бровей... Ими щипала брови прабабка, потом бабка, потом мамка, а теперь и я...благо брови у меня фамильные, почти брежневские. Когда, кривясь и пуская слезу, я их пропалываю, то утешает мысль, что в руках у меня настоящий антиквариат...


Рецензии
Ну низя-я-я, низя-я-я так с антиквариатом обращаться! Срочно купить в магазине щипчики! )))

Сергей Савченков   08.12.2015 16:11     Заявить о нарушении
:))) Они неубиваемые! Наверное, из закаленной стали... Ещё дочке достанутся!

Мария Блажнова   08.12.2015 16:24   Заявить о нарушении
Умели делать в старину...

Медовик Пчеловод   19.12.2015 13:46   Заявить о нарушении
Точно! Санки, например, у нас советских времен сохранились. А современных на год хватило!

Мария Блажнова   19.12.2015 14:39   Заявить о нарушении