Хвост История первая

За глоток счастья, вам нужно рассказать только интересную историю.


«Франкенштейн» – бар на космической станции. Теплая атмосфера,  выпивка на любой вкус. Бармен Фобос кибернетическое чудо с чувством юмора, обладающий неподражаемой харизмой – любимец космического заведения. Кого здесь только нет, сколько побывало  и сколько еще будет: прославленных пиратов, героев звездного пространства, дальнобойщиков межгалактических трасс, красавиц из разных миров, мошенников и бродяг.
В последнее время в баре  царило истинное веселье, всему виной необычный напиток – фронтлайм. Фобос приобрел аппарат по его изготовлению за громадные деньги, но оно того стоило. Посетителей стало больше, и галактические кредитки потекли рекой. А в чем спросите фишка? Дело в том, фронтлайм был по-настоящему волшебным напитком, позволяющем ненадолго открыть для того, кто отведал его, будущее и помочь в исполнении желаний. Цена вопроса – по-настоящему ценная, неповторимая и интересная история. Народ старался изо всех сил, даже если не рассказать, просто послушать очередную космическую байку. 
«Франкенштейн» несся сквозь пространство, собирая щедрый урожай историй, галактической валюты и приключений. Много историй поведали гости заведения, так что приступим к первой.

Хвост 1
Эта посетительница заставила всю мужскую половину « Франкенштейна», да и часть женской, свернуть шеи, чтобы узреть, столь чудесную, милашку в облегающем, словно из латекса, комбинезоне цвета спелой вишни. Гладкий, черный хвост плавно раскачивался в такт шагов, и, казалось, смотрел по сторонам.    
Бармен Фобос, ловко подхватил выпавший из рук бокал и, поставив его на стойку, довольно отметил про  себя, что красотка направляется в сторону барной стойки.
– Привет, котик,- бросила девушка-кошка, поправив бархатные ушки на очаровательной головке.
– Коктейль? – спросил Фобос, покосившись на парней, жаждущих рассказать новую космическую байку из своего богатого опыта.
– Немного «Космической Маргариты»,- улыбнулась она женщина – кошка с планеты Катэ.
– Симпатичный хвостик… э-э…
– Меня зовут Мона.
Космические бродяги раздевали ее глазами, на что Мона не обратила, к их сожалению, ни малейшего внимания.
– Тут рассказывают истории, за глоток магического пойла? – она облокотилась на стойку, покачивая своим длинным хвостом в разные стороны.
Фобос, кисло улыбнувшись, посмотрел в сторону желающих почесать языками.
– Ну, детка, давай, что у тебя есть в арсенале.
– Всему, что со мной произошло, в последнее время, я обязана ему, маленькому мерзавцу,- она посмотрела на свой длинный хвост, который  нагло подкрадывался к виски одного из космо-десантников.


______________________
…О да, я знала себе цену, Фобос, поэтому решила сразу стать певицей в ночном клубе « Вега» на космической станции.  К сожалению, владелец клуба не оценил мои способности, и пришлось, пойми, как  это унизительно… носить еду для посетителей клуба. Мне была  не приятна эта работа, так как я считала себя девушкой высокого полета, именно те дни у меня была явно завышенная самооценка. Однако, это была не самая страшная проблема. Больше всего угнетал мой хвост. Видишь, вот и сейчас,- Мона шлепнула по кончику хвоста острыми коготкам, и он виновато забился под высокий барный стул. – Вот и тогда, этот мерзавец залезал клиентам в тарелки, ронял на пол бокалы, а иногда даже, воспользовавшись моментом, бесстыдник, нырял дамам в декольте вечерних платьев.  К счастью, никто не пострадал, по меньшей мере, кроме меня. Хозяин клуба сначала отправил меня на кухню, но после того, как этот проказник решил перепробовать все блюда, шеф повар не смог смериться с такой наглостью.
– Я понимаю, детка, что ты и  твой хвост живете разной жизнью, и не всегда, у тебя получается, влиять на него,- начал шеф-повар,- но пойми, этот отросток, который мне, иногда, хочется вырвать с корнем, перепортил половину блюд, раскидав везде свою шерсть,  восхитительный хвост … - он погладил его, чего не стоило бы делать,- ты прекрасна, но не для работы  на кухне.
– Так, я хочу петь!
– Это вряд ли, да и не мне решать подобные вопросы.
– Ну, а что делать мне?
Вот, так я снова вылетела с работы, а хвост, хоть он и был виновником всех моих бед, я все равно простила, он же был частью меня.
Хвост виновато лег ко мне на колени и старался утешить своим теплом. Я чувствовала, что если бы он мог краснеть, то сейчас  для этого было самое время.
 Через пару дней владелец клуба нашел меня и сообщил, что есть отличная работёнка. Черт, если бы я знала! Я всегда любила танцевать, но не вокруг шеста, скидывая с себя  одежду, хотя моему хвосту все очень даже нравилось. Что он задумал, я поняла спустя несколько месяцев, когда клиенты начали жаловаться на то, что у них со стола пропадают деньги, напитки и другие вещи. Хвост был как никогда счастлив, если так можно отзываться об этой части тела, ведь тебе покажется странным, что он гуляет сам по себе.
  На моей планете есть школа, где учат слиянию хозяина и его второй сущности, что заключена в хвосте каждого катэитянина. Я бросила школу, потому что  всегда любила петь и мечтала стать актрисой.
 В один из дней я умчалась вместе с десантниками звездного крейсера, где служил мой брат, на поиски приключений. Что я видела за этот год, спросишь? Меньше, чем можешь себе представить.  Мне нравилось путешествовать, чего не скажешь о моей сущности. После того, как хвост начал безобразничать, брат попросил меня вернуться домой.  Я решила последовать его совету, но все повернулось так, как пожелал мой хвост, это он, неудачник, навлек на меня столько  бед.
  Мой братец нес  вахту  в навигационной  рубке звездного крейсера и уверено вел его в сторону звездной системы Бета 12. В это время, мы о многом поговорили, и братец объяснил, что мне просто необходимо вернуться, иначе - неприятности будут сыпаться, как из рога изобилия.
  Что вы думаете, этот мохнатый, холеный злодей, чуть не запустил механизм самоуничтожения крейсера. Благо, братец заметил, что на панели управления происходит что-то странное. После произошедшего, меня высадили на космической станции, где я столько месяцев проработала танцовщицей в «Веге».
А  владелец клуба, где я танцевала, понял, кто тырит деньги и все, что плохо лежит. 
Это делал он - моя неотъемлемая часть.
Странно, я даже этого не замечала, отдаваясь танцу. Это было не плохо, но гораздо хуже, чем петь, а владелец клуба, даже, ни разу не послушал, какой у меня прекрасный голос. Он не знал, что если я захочу, то  могу так запеть, что иллюминаторы полопаются. Все это было невыносимо, тем более что из-за своего хвоста, я полностью потеряла  доверие и, в конце концов, работу. Но, это следовало ожидать, так как хвосту не было известно чувство меры.
Однако, происходящее не было поводом для безрассудных поступков. Теперь я поняла, почему все так происходит. Мой хвост –  моя сущность бунтовала против того, что я навязывала себе, отбросив мечты  в дальний ящик.
Позже, меня заметил владелец «Франкенштейна»,- Мона ласково улыбнулась бармену Фобосу,- прости, ты слышишь, моя музыка… я исполнила свою мечту, и этот маленький мерзавец мне не особо докучает. Он, видимо, тоже хотел, чтобы я пела. Прости, мне пора на сцену. Мой выход.

Музыка лилась отовсюду, заполнив бар приятными звуками. Низкий бархатный голос Моны завораживал. Фобос посмотрел на гостей, которые не сводили глаз с певицы, и даже у суровых пиратов, повидавших многое, на глазах выступили слезы.
Он включил аппарат, выдающий волшебный напиток, который искрился и был прекрасен. Песня окончилась, и Фобос подозвал Мону.
– Ты заслужила его, милая,- он протянул ей бокал с фиолетовым напитком. - Осталось только подумать о своем желании


Рецензии