Побег Моны история четвертая

Много гостей побывало в баре, и, в последнее время, сплоченная, веселая,  разномастная компания стала завсегдатаем заведения.
Кого тут только не было Тетушка представитель инопланетной расы моллюсков,  непременно зонтиком в хватких щупальцах, Мышинов, маленький человечек похожий на мышь, вечно стонущий о своих проблемах, но достаточно забавный, как и Кривозуб с планеты крабовидных.
В зале царило веселье, Джек Пшеница наконец-то выиграл в кости у Джокера, недовольно поправлявшего зеленые волосы. Его улыбка от уха до уха уже мало кого пугала, даже в печали Джокер оставался невозмутим.
– О-ля-ля! – захихикал он.
Бельдыхан – человек кот с планеты Котэ облизывал когтистые лапы, прямо за столом, не обращая внимание на присутствующих. Если учесть, что это была задняя лапа, и выглядело все не особо этично, можно сделать Бельдыхану скидку, ведь он наполовину был котом.
Он был одним из космических бродяг, не произнесшим ни слова, кроме ужасного «мяу», от которого стыла кровь. Это вам кажется смешным, что простое «мяу» никого не может напугать.  У Бельдыхана этот звук заставлял покрываться всех присутствующих гусиной кожей.
Внезапно станцию тряхнуло, словно кто-то поддал ей под блестящий зад.
«Франкентштейн» вздрогнул, на какое-то мгновение погас свет, но потом все восстановилось, заиграла музыка, лишь Мона испуганно оглядывала зал, сжимая в ручках микрофон. Музыка стихла, и на какое-то мгновение в баре повисла тишина. Потом разговоры, словно жужжащие пчелы, снова заполнили зал, но Моне необходимо было сделать передышку. Легко спрыгнув со сцены и, послав воздушный поцелую Джеку Пшенице, в котором была настоящая харизма, Мона подошла к барной стойке.
– Привет Фобос, чувствую еще немного, и у меня начнется истерика.
– Ну ладно, девочка, не все так плохо,- улыбнулся Фобос, зорко наблюдая за хвостом, который натворил столько бед. Нет, теперь он был совершенно послушен и, лишь пытался вытирать несуществующую пыль. Какая пыль? Подумал Фобос и, облокотившись на барную стойку, подмигнул Моне.
– Что это было? – она залпом выпила Венерианскую маргариту.
– Боюсь, мой ответ не будет полным, если не знаешь, кто такие Верхние!
– Верхние – это звучит так страшно, – поежилась она, – однако, для снятия нервного напряжения, которое заставляет мой хвост психовать, я хочу рассказать одну историю. Ты как? Народ немного отдохнет от моих песен?
– Я весь во внимании, Мона,- улыбнулся Фобос самой очаровательной улыбкой, что у него имелась в арсенале.  – Тем более нам уже некуда торопиться. По отчету, пришедшему с главного корпуса станции ясно, нас выбросило в  иной мир чуждой Вселенной. Поэтому времени теперь, хоть отбавляй.
Музыканты вяло играли блюз, посетителя бара, ставшие временными пленниками, понемногу успокаивались.
– Спасибо, дорогой друг, – она устроилась удобнее на высоком стуле, хвост нервно постучал кончиком по мраморному покрытию стойки,- о, да,- спохватилась Мона,- налей нам немного выпить, звездный мартини с кусочками зеленых глазок бурборианцев. …Ага, спасибо,- она сделала небольшой глоток, цыкнув на мохнатый хвост.
Бельдыхан раздевал Мону жадным взглядом, однако, на этот раз показался кошечке симпатичным парнем.
– Рада видеть еще одного представителя нашей расы, – шепнула она Фобосу, – как раз вспомнила одну историю, возможно, она поможет в нашем деле.
Все произошло спустя две недели, как я устроилась на работу сюда. После своих выступлений и признания, после того, как мой хвост перестал проказничать, я решила позвонить своему брату. Связи не было, и я жутко расстроилась.
Брат несет службу в звездном десанте, и я переживала, не случилось ли с ним что. Решив отправиться на ближайшую базу, я взяла небольшой планетолет. Настоящий подарок для такой девушки, как я, Фобос, представь только: на розовом корпусе бриллианты, ну разве не прелесть.
Прыгнув в гиперпространство, я вынырнула возле базы, где по моему представлению должен находиться мой братец. Каково же было мое удивление, когда, припарковавшись к станции, я поняла, что никого из десантников здесь нет. Кэтский Бог, думаю, как такое возможно. Станция была свободна для доступа, и я легко проникла внутрь. Странный запах преследовал меня повсюду, знакомый запах, – Мона посмотрев по сторонам и понизила голос до шепота,- они были там, эта пиратская кодла, во всяком случае, вот этот парень … как там его – Бельдыхан. Никакого погрома, все чисто. Чисто настолько, словно всех просто стерли. Я поймала себя на мысли, что совершаю глупый поступок, отправившись в полном одиночестве, если что, меня и искать никто не стал. Медленно пробираясь к капитанскому мостику, я решила быстренько спереть журнал с бортовыми записями и свалить отсюда, подобру-поздорову. Но не тут-то было. Другой котяра сидел в капитанском кресле и лениво водил пальцем по экрану, читая записи. Принюхавшись, он обернулся, явно не ожидая увидеть меня.
– Оп па! – протянул он, уставившись на меня своими желтыми глазищами. – Какие кошечки и без охраны!
– Не переживай, я смогу за себя постоять! – мой хвост яростно начал постукивать по приборной панели.
– Ты это… уйми своего охранника! – рассмеялся незнакомец.
– Где все?! – выпалила я первое, что пришло в голову.
– Мне тоже интересно, куда подевалась целая центурия звездного десанта.
– А… ты типа проверяющий? – улыбнулась я, выжигая в котяре дыру своим сарказмом, понимая, что нужно убираться и побыстрее. Я сделала несколько шагов назад, но мой хвост явно не хотел смываться, он хотел драки, разорви его звездный лорд. Я потянула его к себе, и котяра, увидев нашу борьбу, рассмеялся.
– Именно поэтому, я освободился от своего мохнатого засранца,- он встал с кресла, демонстрируя свой бесхвостый зад. – Ты давно не была в созвездии Котэ, крошка. Там много переменилось. Наступает новая эра! Мы больше не подчиняемся мнению пережитка предков, мохнатых отростков, манипулирующих нами. Без хвоста мы ощущаем себя настоящими. Свободными, детка, и если бы не твой хвост, ты давно сбежала отсюда…
Он не договорил, я дернулась назад и понеслась вглубь коридора, стараясь поскорее выбраться к планетолету. То, что я услышу за спиной топот десятка ног или лап,( это уже не важно)я предчувствовала, но теперь хвост помогал мне выбираться. Он опрокидывал всякий хлам, умело проталкивая меня в открывающиеся двери. Уже перед самым выходом в шлюз, где находился мой планетолет, я увидела ухмыляющуюся морду Бельдыхана. Ну, хвостик врезал ему, а тот своим хвостищем моему чуть «шею» не свернул.
– Мяу,- сказал он и от этого «мяу», меня мороз пробрал до самых когтей. Он не давал мне выбраться, а только мяукал и мяукал. Сейчас это звучит так странно и глупо, но в тот момент… Потом я вспомнила, что у меня есть в запасе один, пусть и не очень честный прием и саданула острым носиком своих ботиночек котяре аккурат промеж ног. Кот он и на Марсе кот. Это меня и спасло. Хотя мой хвост решительно сопротивлялся, он хотел вступить в бой и отомстить за унижение, полученное от хвоста Бельдыхана. Знала бы я, что это за существа, Кэтский Бог! Они, как понимаю, захватили станцию, но как?! По топоту ног я насчитала не больше пяти особей! Забравшись в планетолет, я дала по газам так, что дюзы чуть не сгорели от напряжения, и понеслась домой.
Братец так и не отвечал, и мне хочется еще раз просить у этих доходяг, что они сделали с командой?! – Мона бросила гневный взгляд в сторону пиратов, которые избежали казни,– шутники! Мне было очень весело вас слушать, но где десантники?
– Успокойся, Мона, – Фобос налил ей еще немного мартини,- мы узнаем, что произошло и думаю, все эти события связанны…
– С Верхними? – осторожно спросила Мона.
– Тс-с,- Фобос приложил палец к губам и посмотрел в сторону Бельдыхана.


Рецензии