Шкатулка желаний. история шестая

После странных событий в баре, которых стало слишком много за последнее время, его посетители не растеряли способность удивляться. Гном и Боцман, Фуфель Гай с Гансом Шлюхером посмеивались, раскинув на круглом столе карты. Покер, что не говори – игра для всех времен и рас. Джек Пшеница, выиграв немного синих кредиток, решил обождать с часик, чтобы не втянуться в игру. Он знал, чем это может кончиться в очередной раз.
Мышинов сидел на маленьком стульчике прямо на столе, делая ставки, попивая сырное пиво, закусывая пармезаном.
Фобос внимательно смотрел по сторонам, в который раз ожидая какого-нибудь происшествия. И оно явилося. В качестве заговорившего Бельдыхана.
– Ага, я говорила, что он говорящий! – завопила, словно укушенная, Мона, подпрыгнув вверх и приземлившись на соседний столик. Ее хвост яростно разбросал бокалы, рюмки и даже столовое серебро, готовый кинуться в бой вместо своей хозяйки.
– Цыц! – фыркнула Мона на хвост и, поманив красивым пальчиком с длинными ногтями, выкрашенными в ярко-зеленый цвет, обратилась к Бельдыхану, - я знаю, что вы искали на станции и не прикидывайся!
Она повернулась к затихшему залу и, спустившись со стола, подошла к Бельдыхану.
– Ном-ном, прости, но именно шкатулку желаний искали пираты.
– Интересно получается, - удивился капитан Ном-ном,- даже я об этом не знал, хранитель магических вещей Верхних!
– Не произноси… - начал было Соломон, готовый впасть в истерику.
– Пусть говорит, - тетушка Мон-мон приставила свой зонтик к мягкому месту Соломона, мысленно усомнившись в целесообразности этой угрозы. Зад Соломона был настолько тощ, что кончик зонтика мог приказать долго жить.
– Фобос, - Мона потянула Бельдыхана за ухо к стойке,- я только что слышала, как он переговаривался с Джокером. Они заодно! Выслушайте меня!
– Мяу,- сначала пискнул Бельдыхан, коготки Моны были чрезвычайно острыми,- мяу, - более злобно, - Мона не отпускала его, пока хвост Бельдыхана не схватился с ее хвостом, который давно был начеку, ожидая подобную подлость.
Представители расы котэ схватились не на шутку, пока Молюск Кривозуб не вылил на них ведро с водой. 
– Вот дерьмо! – выругался Бельдыхан, отряхиваясь, и все, наконец-то, услышали его голос.
– Ага, а я что говорила, - хищно улыбнулась Мона,- колись, ты и твои дружки, что с олимпийским спокойствием режутся в покер, что вы делали на «Звезде» и для чего вы прибыли в «Франкенштейн»?!
– Успокойся, Мона,- Фобос твердо отодвинул ее от Бельдыхана и посмотрел в сторону Шлюхера, Гая и его товарищей. - Думаю, пришел черед рассказывать историю тебе, Бельдыхан.
– А нет никакой истории,- выдавил кошак, почесав за ухом, - когда столько лет говоришь одно только «Мяу», иногда хочется удавиться.
Дело было в одном баре подобном этому на окраине Вселенной… давно это было, напился я до гномиков… Прости, Сумасшедший Гном, выражение такое. Подсел ко мне парень. Высокий, светлокожий, интересной наружности, решил, не разгляжу его сквозь длинный капюшон, бросавший тень на лицо. Ну, думаю, шутит, с такими вещами я еще не сталкивался, да и ребятам не знал, как сообщить, они-то думали, что я не умею говорить. А это «мяу» было создано специально, чтобы если что, меня и пытать не стали всякие там изверги. Короче. Дело было такое – найти шкатулку желаний, находящуюся на станции «Звезда». Охранялась она так, что вам лучше не знать. Чтобы туда проникнуть, необходимо было воспользоваться какой-то магией или хитростью чего у нас было не в полном комплекте. Хитрости хоть отбавляй, бесстрашия тоже, но, как мы не крутили, ничего не получалось. Я знал, что это за тип, не побоюсь этого слова и слишком долго молчал, что одному из Верхних понадобилась шкатулка желаний, утерянная много тысячелетий назад и каким-то образом, оказавшаяся на складе станции под охраной звездного десанта.
Ном-ном, как говорится, был мне близок по крови, хоть и на треть, но его заинтересовала история со шкатулкой. Оставалось ждать.
Тем временем, мои товарищи узнавали новости по тому, как я быстро мог набирать текст на сенсорной клавиатуре, - Бельдыхан уныло посмотрел на свои мохнатые когтистые лапы. – Ну вот, время пришло. Мы снова встретились с Ном-номом, единственным, кроме того Верхнего, и с десятка неизвестных мне личностей, разбросанных по окраинам Вселенной, знавшим, что я могу говорить. Я рассказал ему о назревающем конфликте в системе Котэ, приврав конечно, для пущей убедительности и сделал все возможное, чтобы без единого выстрела захватить станцию. Ном-ном просто озвучил свое желание, и шкатулка забросила его товарищей в самую дальнюю звездную систему Мохнатых псов, о которой ходит много историй.
– А как же Харри и Бейтс? Ты забыл о них? – ехидно спросил Ном-ном Бельдыхана.
– Это ты будешь своей сестренке втирать, что они вообще были. Не сошлись по цене, вот и кинули тебя на своей же посудине. А этот…. Чудило подменил шкатулку, о чем мы узнали, когда звездолет уже самоуничтожился. Когда Ном-ном появился в баре, то я надеялся, что мое умение говорить останется в тайне, но Джокер разболтал меня.
– Как, впрочем, всех,- растянулся в красочном оскале Джокер,- шкатулка желаний…
– Где она? - спросил Фобос, - это же может решить все проблемы.
Зал озарился зеленым светом, и все увидели, как Ном-ном, открыв ее, что-то нашептывает тихим голосом. Что тут началось. Мышинов чуть не свалился со стола, прижатый толстым животом Боцмана, Испанец, прорычав «карамба», попытался схватить Ном-нома. Толкотня и давка, ругательства и визг некогда прекрасных дам. Нет, они всегда остаются прекрасными, даже когда начинается настоящая заварушка. Но в этот момент были похожи на разъяренных кошек. Ном-ном растворился в воздухе, Мона уныло опустилась на высокий стул около барной стойки.
– Да что же это такое? – она посмотрела на Фобоса, шмыгнув носиком,- и это мой братец Ном-ном.
– Не печалься, дорогуша, - Джокер рассмеялся громко и заразительно,- ты же тоже что-то нашептала шкатулке? Ну, не стесняйся, расскажи.
– Я попросила только коготки поострее… И хотела узнать, как эта шкатулка попала к Ном-ному.
– Узнала?
– Да, - она снова всхлипнула.
– Налейте дамочке фронтлайма, я угощаю,- Джокер закинул ногу за ногу, облокачиваясь на стойку, - хоть одной тайной стало меньше.
Однако, станция так и неслась сквозь пространство чужой Вселенной и как вернуться было узнать еще сложнее без шкатулки желаний.
– Может Ном-Ном вернется? – Мона с надеждой посмотрела на Джека Пшеницу. Он пожал плечами, подпер кулаком щеку и закурил ароматную сигару, выдохнув в полок клуб сиреневого дыма.
– Пшеница,- Фобос укоризненно показал на него пальцем,- вентиляция и так работает на последнем издыхании, туши свой бычок, и давайте вместе  думать, что делать. Игры окончены.


Рецензии