Белобрысых турков больше, чем иссиня-чёрных

Когда я учился в бакинском университете, у меня было много друзей среди болгарских турков. Они учились на филфаке. Мой день рождения я обычно праздновал в кругу 15-20 турецких друзей. Обычно я неплохо угадываю национальность людей. Как-то в Калифорнии я зашёл в зоомагазин, разговорился с хозяином магазина. Он спросил меня, откуда я приехал, поскольку по акценту почувствовал, что я не местный. Я ответил, что из России, а потом сказал ему, что он из Ирака. Этот мужик не хотел меня отпускать и пытался у меня выведать, откуда я про него знаю. Я ему сказал, что по интуиции знаю. "Вот твой продавец в голубой рубашке из Ирана". Кончилось тем, что хозяин полез обниматься и стал просить меня что-то у него купить за пол цены.

Как-то в разговоре с моими друзьями-турками я сказал, что мне всегда казалось, что турки должны быть с черными волосами, с черными усами и черной растительностью на груди. "Вот Мустафа - настоящий турок, как я себе представлял, а Хасан совершенно блондинистый, а Фахруддин - рыжий. На это Хасан мне сказал:
- Идём мы вчера втроём - я, Мустафа и Фахруддин - по улице. Мустафа положил мелкие деньги в кружку нищему. Я подумал, что раз Мустафа подал нищему, то это как-бы от всех нас троих. Так же подумал и Фахруддин. И услышали от нищего вдогонку: "Нерусские больше похожи на людей, чем русские!" Вообще-то белобрысых турков больше, чем иссиня-чёрных!   


Рецензии