30. Впоследни молвить...

Пусть  будет  так,  как  им  дано,  как  роком  определено.

А  я,  поверите  ль?   с  трудом    от  строк,  бегущих  чередом,
Гоню  стремление  пера...     Дай  Бог  читателям  добра.


Рецензии
Благодарю за Добро твоё читателю!
Саша, да не самого ли ты Пушкина родич? Как можно так прекрасно написать, таким слогом сказочным и столь безупречно? Я мигом прочла, не отрываясь - чудо какое!
Я только думаю, народ что, не видит? Где рецензии?
Издал ли ты это произведение книгой? Нужны красивые иллюстрации и будут дети читать с удовольствием!
Спасибо!!!

Светлана Кременецкая   13.02.2018 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлая. Это и впрямь одна из сказок Арины Родионовны. Во время оно Александр Сергеевич и Василий Андреич зашлись в споре на лучшее переложение её сказок. Пушкин поэтизировал сказку о царе Салтане, а Жуковский переложил прозой вот это сказание о Берендее.
А тут и я, аки тать в нощи, приспособился сбоку и переложил Берендея на поэтический лад, эстафетой от нянюшки Арины.
О каком издании ты говоришь? Не играю я в эти игры, обжегшись на армянском эпосе "Давид Сасунский".
Да и не соответствует ли это убеждению твоему:
1. НЕ предлагайте мне платное участие в каких-либо сборниках —
хоть в Москве, хоть в Америке, хоть на Марсе!...

Александр Рюсс 2   13.02.2018 10:26   Заявить о нарушении
Ах, Саша, я мысленно уже переворачивала глянцевитые страницы. Быть этому издану рано или поздно. Саша велел с Небес)). Задор берёт - памяти ради Арины свет Родионовны и детства глазастого. Должен же кто-то увидеть настоящее, не всё хлам за деньги верстать.

Светлана Кременецкая   13.02.2018 10:53   Заявить о нарушении
Боже, как благолепно ретивому сужденье мастера. Спасибо, солнышко, на добром слове.

Александр Рюсс 2   13.02.2018 13:36   Заявить о нарушении
А "Берендея" дочка издала в Торонто...в одном экземпляре правда...Привезла недавно..и именно на глянцевой бумаге и с иллюстрциями соответствующими. Так что вкон тебе приблистилось. Хорошо говорить с тобою.

Александр Рюсс 2   18.02.2018 13:02   Заявить о нарушении
Хохочу и сияю от удовольствия!! Спасибо этой милой феечке!

Светлана Кременецкая   18.02.2018 23:57   Заявить о нарушении