Моя Москва, Мещанки... на углу

Вспомнилась мне тут одно, моё детское потрясение:

     Когда мы жили в коммуналку на ул. Щепкина, на углу второй Мещанки был магазинчик "Минеральные Воды", в котором однажды, за стеклом на улицу, я увидел настоящее чудо - торт в виде "Рога Изобилия"... Его шоклдадные стенки были прорезаны тончайшим узором насквозь, и видно было какого толстого слоя он бы!

     И вот, однажды после школы, я пошёл домой окружным путём... И набравшись храбрости взошёл по лестнице с крутыми ступеньками, что бы угостить себя на медяк "Водами Лагидзе"...
Так... Как бы невзначай, я поинтересовался у продавца - Сколько же стоит то "Чудо", на витрине?
- Пятнадцать рублей - не моргнув, единственным глазом, ответил мне, "Человек в усах", за прилавком!
Я, едва не поперхнулся, услыхав такое ошеломляющее "признание"!

     - Это, каким же надо быть "миллионщиком", что бы позволить себе кушать сладость, за такую "Баснословную цену"?!?

***


Рецензии
Я был в том магазинчике...
Изобилуете запятыми, Сергей:
- Пятнадцать рублей, - не моргнув единственным глазом, ответил мне "Человек в усах" за прилавком!
А если нужна пунктуация, то так:
- Пятнадцать рублей, - не моргая единственным глазом, ответил мне, как бы "Человек в усах", стоявший за прилавком!

С наилучшими!

Anry Dusser   26.01.2016 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание...
Мне интереснее зашифровывать образы и смыслы помимо обыкновенного изложения милицейского протокола.
К примеру выражение "не моргнув глазом" - это не значит что другой глаз моргнул бы, если бы мог.
Я указываю что то была "Воды Лагидзе", и по этому "человек в усах" был не хохлом и не китайцем, а что на его голове вполне могла бы быть Папаха...
Ну не возможно представить себе "Якута" держащего сапожную будку и приветствующего фразой «Шлáмалух»!!!
ps
Кстати, этот магазинчик промелькнул в кадре "Баллада о солдате", когда Алёша, видит разбомбленный дом к которому он шёл отдать посылку с мылом.
И на панораме мелькает угол магазинчика "Минеральные воды" (реж Чухрай Мосфильм 1959)

Серёжа Фролов Шквал   27.02.2016 17:26   Заявить о нарушении