Три письма Коровина.. Станиславскому

Три письма Коровина к Станиславскому в музее МХАТ

1.Музей МХАТ.Фонд К.С.Станиславского № 8790
23 августа 1897 Москва-Москва.
… 97 г. 23 суббота.
Как бы тебя увидеть, дорогой Константин Сергеевич? Я бываю дома до 11 часов утра. Сегодня хотел поехать к тебе на дачу, но мне сказали, что ты в Москве. Пётр Егорович говорит, что на даче.
Мой адрес:
Воронцово Поле, дом Арцебушева, у Нового Курск. вокзала.
… К.Коровин.



2. Музей МХАТ.Фонд К.С.Станиславского № 11565
 3 сентября 1911 Москва-Москва
Дорогой Константин Сергеевич! Посылаю тебе письмо Зуева. Будь добр, если можешь, помоги ему о чём он просит, т.к. человек он хороший.
Шлёт Коровин Константин.

3. Музей МХАТ. Фонд Станиславского № 8792
18 сентября 1918 Москва-Москва.
Дорогой Константин Сергеевич!
Письмо это передаст тебе Раиса Гавриловна Голова жена умершего недавно художника. Она очень талантливый художник-декоратор. Я видел её работы большого вкуса. Прощу тебя, дай ей возможность работать для Театра. Работает она не как дама, а как настоящий художник и сильный человек – она … отличную черту и рисунок, богатый орнамент линий и форм.
Я всё болею и совсем перестал работать для театра, который я так любил.
Будь здоров. Искренне уважающий тебя Константин Коровин.

=================


Рецензии