Ты - женщина!

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!

Рядом с Валерием Брюсовым очень трудно говорить ...Одно из впечатлений последних трех лет - мое знакомство с тобой, дорогая Ксана!  Ты дала мне возможность пережить и прочувствовать доселе не испытанные радости. Волнение  и красоту долгожданной встречи. Виртуальное гостевание в твоем волшебном доме, где каждая орхидея ,кажется, ждала моего восхищения. Сад за окнами удивил меня гармонией. Он,  счастливый от любви человека,  звучал!  Да! Ваш сад поет.

Когда бы не зашла на твою страничку, Ксана, роскошный подарок обеспечен. Я иду  к тебе, как в уникальную библиотеку, где нахожу вещи неслыханные, добытые страстью исследователя. Твое впечатлительное сердце оживляет  исторические факты, страницы ушедшего-увлекает в путешествие как на машине времени

Мой кругозор расширяется твоими стараниями: появились мечты побывать там, где была ты.  Напоследок скажу, что кулинарные обзоры больше всего понравились и запомнились.  Ты прекрасно разбираешься в высокой кухне и спасибо, что  делишься с другими. Поэтические описания пополнили мои  гастрономические  интересы. Из этого следует, что Новый Год  нынче я встречаю в окружении твоих щедрых подарков!  Спасибо, милая Ксана!


Приложение:

Мой презент тебе, дорогая Ксана!

САЛАТ ИЗ ГРУШИ И ГОРГОНЗОЛЫ.

         Горгонзола дольче - 100 гр

         две сладких груши

         лимон                - 1

         листья зеленого салата   -100 гр

         кедровые орешки - 20 гр

         бальзамический уксус - 1,5 ч. л

         оливковое масло            - 1 ч. л

         
         пряности                - по вкусу

1. Отжать сок из половины лимона

2. Нарезать груши тонкими ломтиками, опустить в лимонный сок, разбавленный  водой.  Чтобы не потемнели.

3. Слегка поджарить кедровые орешки.

4. Листья салата заправить смесью бальзамического уксуса, оливкового

масла, пряностями и выложить на тарелку.

5. Сверху посыпать орешками, выложить ломтики груши.

6. Покрошить горгонзолу.

Может быть пригодится в один из Новогодних вечеров.

Буду рада!  С новым Годом!  Счастья тебе и твоей семье!

Людмила.


Рецензии
Да, Валерий Брюсов был непревзойдённым мастером сонетов...

Анатолий Бешенцев   22.12.2015 22:34     Заявить о нарушении

Анатолий!
Приятно вместе с Вами - знатоком поэзии, испытывать
удовольствие от любимого Поэта!
Благодарю от души - Людмила.

Людмила Салагаева   23.12.2015 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.