Словесная ал-хинея. Пародия

                Is there power. She is not the limit. Who knows            
                the secret of its strength and power!
                Only God! Who is the almighty power.
                He gets into all the living force of his...

                Essays on several important subjects in philosophy 
                and religion.
                Joseph Glenvill

Казуистические трансцендентности, теистически  доморощенного, алхимика (не монаха).

Читатель, задумывался ли ты, что когда в голове собирается избыточная масса  "откровений"(чуть не написал - "мусора") – требуется срочная утилизация, в смысле систематизация.
Каждой мысли – свой бак для отходов, каждому сюжету – свой контейнер.
Одним словом - организуем городскую свалку на колесах, то есть, в нашем случае, на "своих двоих".
Веселенький и пронзительный, мобильный параноидальный нужник.

Много лет назад, находясь в армейской командировке, на голодном духовном и музыкальном пайке, я вдруг, решил компенсировать отсутствие гитары необузданной своей изобретательностью – столь изощренной, сколь невероятной…

За пару лет до этого, уже была попытка, самостоятельного изготовления гитары и скрипки. Естественный исход - благозвучного инструмента из-под моего топора так и не вышло, ибо  не ведал многих хитростей, как-то: расчет размера ладов по длине мензуры, скрипичный строй и прочих формальностей. Из-за этого пришлось познакомиться со всякой полезной литературой. Теперь-то я знал, как создать гитару в военно-полевых условиях.

В коридоре я выкрал два метра телефонного кабеля, вырезал, состыковал и изолировал новые концы. Пришлось, правда, перевесить аппарат к самой входной двери, но это мелочи. Я вытянул из кабеля стальные жилы, выкроил из них три метровые струны и натянул на швабру. Регулировка осуществлялась с помощью выкручивания и закручивания 3-х больших шурупов на ручке швабры, которая стала грифом. Концы струн с бочонками (в моем случае - шляпки гвоздей) зажимались между двух вбитых гвоздей, в нижнюю швабренную перекладину, которая используется обычно для укрепления половой тряпки, теперь же она выполняла роль деки.

Поделив длину мензуры (струны) пополам, я нашел двенадцатый лад, поделив левую половину пополам – пятый лад и т.д. Лады я прорисовывал ручкой. Одна знакомая виолончелистка рассказывала, что расчерчивала лады карандашом – на стадии освоения инструментом.

При игре звук получался глуховат ( точный термин - "тухловат" - не хватало полновесных металлических ладов и пустотной деки) и радиус кривизны грифа не позволял мне играть приемами arpedgio и rasgeado, и был круче скрипичного, но я был доволен и совсем забросил огород, который завещал мне узбек А. – наш укладчик ПДТ, коего я сменил.

Чеснок, арбузы, подсолнухи, кабачки, помидоры, огурцы и прочие южные съедобности,(о наземной сущности которых я догадывался, но доподлинно не ведал), спрятались под огромными сорняками. До них ли мне было, когда здесь шел такой творческий процесс! Духовный голод, таким образом, частично утолялся. Любовный, напротив,усугублялся.

Швабры (в прикладном смысле) не стало - мыть парашютный класс было нечем. Купола валялись в пыли. Я спал на них. Времени на заполнение записных книжек было в избытке.

-Дивіться хлопці що я тут наробив. Яка літературка.
Хватал я, проходящих мимо, шарахающихся бойцов и подсовывал им свои записульки. Всех воротило от моего творчества.
Никто не постигал истинной всепроникаемости моих изысканий.
Глубина коих превышала" глубину колодца Демокрита"!
Ибо истина была там  - в непроглядной глубине его.
Но я был чужд материалистической атомистике!

Отчаявшись, я пытался создавать особый стиль – словесную каббалистику или
алхоарифметику (я увлекался еще и каббалой чисел)
и (не поверите) интуитивную временную модель!!!

Вот примеры некоторых моих разработок, навеянных звоном
швабро-гитары.

«Нематериальная материя,
звездою вспыхнув,
хвостом шлейфа отгоревшего протуберанца,
метнулась вниз.
Проросшее среди скал дерево вознеслось ввысь.
Одной, оголенной стороной, оно останавливало и крошило мрачные туманы,
другой теплой и лиственной оно грело ствол и корень.
Множественная одновидность сковала ледяными тисками
хрупкий нематериальный цветок и тот пал на площадный булыжник,
рассыпаясь на холодные осколки.
Сапоги затоптали свежие побеги.
Буря вскипела в целлулоидном стаканчике, накрытом волосатой потной ладошкой.
Молодой росток пробивался из-под тяжелого камня.
Он жаждал света!»

А!? Каково!? Какая оголтелая поэзия околовсяческого белого стиха,
какая беспросветность расторможенности!
Вы справедливо спросите: «и о чем же это?»
Да ни о чем!
О себе, любимом, конечно же!

Я не сдавался, ибо, все еще не наблюдал толпы ликующих поклонников!
И вот, для маловеров.  Еще более умопомрачительные выкладки, но из другой параллельности.
Стимулирующий дребезг струн и лязг музицирующей швабры уже уносит
мысли в Бесконечность Универсума.

«Вот тайна-тайн, или начальная ступень к Абсолюту!
Вот практическое обоснование цифровым методом,
чувствуемая мною подсознательно,
идея внешне – внутренней замкнутости материи на себя!!!"

Не устали, читатель, от избытка доморощенности и безнаказанной замысловатости? Не вертится ли,  назойливо, перед вашим внутренним взором -
сумасшедшая змейка, обедающая своим хвостом? Не озарил ли вас свет магистериума?

Нееет?
Тогда далее. Воззри же, брате, на перспективу компетентного герметизма и мимикрирующей натурфилософии.

"И это пример Самодоказуемости.
Священное число – итоговая сумма цифр, входящих в него, полученных путем произведения суммы сумм в него входящих – его составляющих и разности числа цифровым значением обратного данному с суммой сумм.»
И ниже красовалась этакая формула. Повторить не решусь. Большинство знаков и символов не присутствуют ни в одном из известных алфавитов.

Вот это да! Шарада, набросанная алхимиком в тифозном бреду,
вроде как «имеющий ум сочти число зверя…».

Или вот еще «В куче неутилизированного детского спама, узрил я помятый,но, все еще, яркий лимон. Тропический зной щекотал ноздри, когда я подносил его к лицу, и приникал к нему и алкал его. Но неожиданная, злобная кислота, выталкивала глаза из орбит ,сводила язык, отваливалась от удивления челюсть. Шокированный, я отстранялся ,но цитрусовый зной заползал в мозг, пьянил и я вновь алкал и отстранялся, и так бесконечно...
Маленький плод оказался тяжелым – явно не по моим силам».

- А это, - спросите вы: – о чем?
Неужели непонятно? Как говорится: «и это все о ней».

Читатель уже кривится. Понимаю. Сам не в восторге!

А вот, как я разумею, основная смысловая нагрузка, всего предыдущего словоблудия.
"И только никак не мог я взять в толк, как же, такого маститого философа, такое счастье, пинает ногами какая-то серость с улицы МАксимуса Горького – ученица школы N53?

В данном трактате, хотя бы, есть дешифровки, алхимиста, который безрезультатно скребыхает морщинистым лбом о запрещающий знак "филосовский кирпич" и мрачно гадит красной тинктурой...

"Мудрые" говорят, что филосовский бред -"благотворней", полезней обычного. А уж "электронный бред" - просто - манна медвяная с небеси!

Но не всегда "долго, много и ни о чем" это хорошо. Точный термин - "никогда"!

Vigilate, et cogitare quid scribam! Semper!
Sed numquam facere lyra de genistae.

Копытов Г.Л.
08.12.2015г.


Рецензии
Шановний Геннадий, витаю. Классе в 8 - 9 тоже как-то пытался сделать гитару, но вообще не получилось. Это позднее узнал, что для этого надо долго и хорошо учиться и работать. Что ж, неудачный опыт - тоже опыт. Благодарен за положительный подход.
З повагою,

Владиимир Замбоулаанаи   12.05.2018 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.