Мандариновый фреш

Город наводнился мандаринами. 

Их оранжевые бочка притягивают взгляд и вызывают улыбку.
И не то, чтобы их раньше не было. Были. Но не такие.
Не такие, как сейчас. Сейчас они- предновогодние.

Вроде бы ещё рано. Ещё не Новый год. А руки уже тянутся к прохладным,
пахучим шарам. И предвкушение мандариновой свежести сводит скулы.

Выбираю самые красивые. Ну это так.....на пробу.
Чтобы почувствовать приближение праздника.

Аперитив - это то, что подаётся перед едой и вызывает аппетит. 
И ведь не обязательно чтобы это был алкоголь.

Мандарины-  это аперитив перед праздником.  И я не буду жадиной,
не буду брать много.  Чтобы потом захотелось ещё.



Позвонил мой одноклассник из далёкого-далека.

 
-Привет, Мандаринчик.... Как дела?

Не могу ответить сразу, потому что смеюсь.

- Не поверишь- покупаю мандарины....

Он тоже смеётся.

-А я сейчас ем мандаринку- вспомнил тебя, Маринчик. Захотелось услышать твой смех.


Мы болтаем, и я, взрослая тётка, смеюсь навзрыд, прижимая одной
рукой телефон к уху, другой расплачиваюсь на кассе.

Девочка-кассир смотрит на меня с нескрываемой завистью. Я кладу перед ней мандаринку,
и  чуть ли не вприпрыжку вылетаю из магазина.



И что за время такое - ранняя зима. Это как? Как поздняя совсем осень?

Вот вроде бы ничего не изменилось-  на улице всё та же осень, только уже зима.


Рецензии
Здорово! Вкусно! Легко! Весело!
И запах мандарин...
Предвкушение праздника.)))

Ирина Евгеньевна Макарова   25.12.2015 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ир))
Предвкушение праздника.... это так манко....и так близко!!!
Скоро-скоро))
Обнимаю.

Марина Колотилина   26.12.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.