Агрессор

Светлана Солнцева
АГРЕССОР


    Московское утро уже сдвигает дневной график, грозя опозданием.  Единственная мысль – быстрее припарковать машину, и бегом в метро. Загорается зелёный: все бешено мечутся из ряда в ряд, пытаясь успеть. В какой-то момент я мешаю Опелю-васильку. «Васильками» я называю машины с ярко- синей тонировкой лобового стекла. Да и не сильно мешаю, с поворотником, всё по ПДД. Помигала, в качестве экскьюза, типа sorry , не хотела. Он, тоже видать нервный с утра, решил меня поучить. Обычные разборки: поёрзали, попритормаживали,  и все дела.

   Но видать прогнило что-то в датском государстве, мы устроили утренний стритрейсинг: он левым рядом удирать, я с правого – прижимать к сплошной. Чувствую уйдёт, гад. Прижимаю уже в опасном миллимитраже и мне кажется, что слышу скрежет. Отрываю окно, он – свое, и вижу смотрящее мне в лицо дуло травмата;  внезапно понимаю, что агрессор-то я. Это я, сметая всё на своем пути, зверски режу его машиной раза в два бОльшей, чем его симпатичный умытый василёк.      

   Этот факт приводит меня в ужас. Я вроде всегда за правое дело, за справедливость и уважение на дорогах. А что на деле? Как же легко перейти эту грань от справедливого гнева к несправедливой агрессии. Как поймать нужный момент и сказать себе «стоп», пока ещё все живы, пока не перейден  point of no return.  Поругавшись с минуту, под гудки запертых сзади машин, на известный  стандартный предмет,  кто и как получил свои машины и права, разъезжаемся.

   Паркуясь, замечаю, что чуть-чуть его да зацепила. Проехала две остановки в метро, вернулась. Искать припаркованный василёк методом дедукции: в каком направлении ехали, где повернул, на каком отдалении от метро можно в такое время оставить машину. Нахожу. Пишу свой телефон, вспоминаю про травмат и просто назначаю на утро свидание в Маке, в такие же 10.00.

  Солнечное утро следующего дня. Бегу летящей походкой, чуть припаздывая, к Мак’у. Вижу его, машУ призывно рукой. Он машет в ответ. Сначала смотрим его машину, обсуждаем затёртости. Потом заходим в Мак. Чудесный молодой человек, приятное общение, обмен впечатлениями и взаимные извинения. Просто не верится, что вчера мы были готовы убивать друг друга. Что же  происходит с нами, когда мы садимся за руль московского транспортного средства? Где же он живёт этот внутренний зверь, думаю я, смотря в Серёжины красивые и добрые, утренние глаза. Где?


Рецензии
...зануда недолго рылся - и нашёл сокровище-вопрос:" Где же он живёт этот внутренний зверь ... Где?", после чего хвелосав радостно оживился тому, что есть ещё любопытствующие на белом свете...
Вот мне очень любопытно - что скажете на это?
http://www.proza.ru/2016/10/16/895

Виктор Золя   28.04.2017 07:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор. Мне понравилась мысль, что подсознательно мы часто лучше, добрее, чем в сознании, сознательно мы боимся это показать, боимся приоткрыться, поэтому что это опасно. Посылаю Вам кусочек из моей рецензии на тему любви к ближнему.
Как известно, жизнь - это борьба. Соответственно у любого человека есть враги, а также не очень близкие приятели,существующие для достижения определенных целей. В противоположность им, есть команда людей близких тебе по крови, а именно твоих родных. Вот за них человек способен радоваться искренне, несмотря на то, что именно они выступают "мальчиками для битья". Для членов противоположной команды твоя радость по поводу их успехов это так,скорее социальный жест, показатель доброй воли. Его 100% искренность всегда спорна.Особенно в продолжительном временном отрезке. Любой из них, говоря образами "Матрицы", может в любой момент превратиться в агента. Возможно перенесение 100% радости за успехи на человека из другого team,а , но обычно в случае предательств кого-либо из родных (у обоих членов противоположных команд, тип "друзей по несчастью") или при добром характере и абсолютной беззаботности жизни (отсутствии борьбы). Любовь к ближнему колеблет именно фактор предательства, поэтому человек зачастую обращается к домашним питомцам, где любовь к ближнему не знает предательств. Впрочем, может это всё и вовсе не так...))).
С уважением, С.

Светлана Трихина   28.04.2017 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.