Я не женщина, а клад...

 Она:     Я не женщина, а клад, - так мужчины говорят.
        Мне приятно - вижу ряд, рыцарей, входящих в сад.
        Все, как на ладони, тут: те, кто скромен и кто крут,
        Кто король, кто, просто, шут. Все с букетами идут,
        Серенады мне поют.- Как не возгордиться тут!
        Роз набрался целый воз! - Каждый розы мне принёс.
        Я в плену любовных грёз лепестки рвала у роз...
        Их осады не боюсь - лепестками отобьюсь!
        Я так просто не влюблюсь. Никому не покорюсь!
  Тут вдруг рыцарь подошёл - и весь мир вокруг расцвёл!
  То не рыцарь, то - орёл! Бархатный на нём камзол.
  Шляпой с перьями подмёл, предо мной склонившись, пол.
         Он:
            -Я от герцога посол. Он вас до небес возвёл!
            Как-то в парк он ваш попал, вас увидел-и пропал!
            Вами хочет обладать.(Ну,шутник!-ни дать, ни взять!)
            Пыл любовный не унять! - Просил он это передать.
       Она:
            Я хочу ВАС вдохновить, постарайтесь полюбить.
            Буду ВАМ принадлежать, ВАШУ жажду утолять,
            ВАМ хочу себя вверять!
       Он:
            Вы простите, я - посол, к вам от герцога пришёл.
            Это просто произвол! К тому ж, я с вами однопол!
       Она:
            Боже, как же мне принять то,что не могу пленять
            я того, кем обладать я мечтала. Как терять,
            Как из сердца мне изгнать? Он способен опьянять...
            Как его не потерять? Не в подруги ж его взять?!
            Видно, век теперь страдать...
       Он:
            Я изволил пошутить,
            чуть приврать, повеселить.
            Вами я давно пленён,
            одурён и опалён.
            Я мечтаю утолять
            пыл любовный.
            Получать
            ласки ваши.
            Пропадать ,
            от истомы.
            Воспарять
            по утрам.
            Принадлежать
            только вам.
            И забавлять
            сказками.
            И усыплять.
            Ну, а ночью распалять!
     Она:   
            Я б хотела пояснить:
            удалось развеселить
            вам меня. И отрезвить.
            Я не буду прогонять,
            Буду вам принадлежать.
            Но обещаю покарать:
            День и ночь буду гонять.
            В чёрном теле вас держать!
    
       Он:
            Я согласен пострадать,лишь бы мог я вас обнять,
            Каждой ночью покорять. Что желаю - получать!
            Заставлять изнемогать...

      Она:
            Стоп! Не нужно продолжать.-Вы же мастер сочинять!
            Вас приходится прервать, чтобы время не терять -
            Слово делом подтверждать!
            

       


Рецензии
Шалунья ты моя! :) Улыбаюсь!..

Натали Бизанс   19.12.2015 13:51     Заявить о нарушении
Да, иногда устаю от царских кошмаров и хочется написать какую-нибудь ерунду.
Спасибо, что ты её читаешь. Обнимаю. Твоя.

Попкова Людмила   19.12.2015 16:06   Заявить о нарушении